0/5

Лента Новостей

19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Бренд YOU выпустил собственную коллекцию обуви

Бренд YOU выпустил собственную коллекцию обуви
время публикации: 16:35  16 марта 2023 года
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга YOU открыл весенний сезон дебютной коллекцией обуви.
В новой коллекции представлены кеды, классические ботильоны из мягкой кожи, остроносые босоножки с геометричным каблуком и сандалии. При создании коллекции обуви использовалась только натуральная кожа.
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь

Стоимость одной пары обуви из новой коллекции составит от 12 до 18 тыс. рублей. Новая коллекция рассчитана на молодых девушек и женщин в возрасте 27-35 лет. 

«Бренд активно развивается, включая наращивание производственных сил и расширение партнеров, поэтому создание коллекции обуви стало следующим логическим этапом», - прокомментировали в пресс-службе YOU. 

YOU - бренд женской одежды из Санкт-Петербурга, сочетающий в каждой коллекции северную практичность и творческий подход.

Был основан в 2017 году Алисой Миргородской и Марией Ван Малдерен в Санкт-Петербурге и полностью отражает душу и дух северной столицы. Здесь же расположены  дизайн-студия и производство.

Приобрести вещи бренда можно в 11 розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске, в интернет-магазине, а также в шоу-руме в Москве в Лаврушинском переулке. В ближайших планах бренда развитие представленности магазинов в регионах и открытие 5 новых салонов. 

Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail