0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
Безопасен ли Clubhouse?
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Куда движется рынок фулфилмента в России?
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Британская сеть убирает шоколадки от касс

Британская сеть убирает шоколадки от касс

Британская сеть убирает шоколадки от касс
время публикации: 18:45  16 января 2014 года
Британская сеть супермаркетов Lidl убирает сладости из прикассовых зон магазинов.

Нововведение коснётся всех 600 супермаркетов на территории Великобритании. Решение принято после проведённого опроса покупателей – около 70% опрошенных заявили, что их дети при виде конфет и шоколадок у касс тут же начинают клянчить не всегда полезные сладости. Две трети родителей время от времени уступают настойчивым просьбам, и потому предпочли бы, чтобы у касс находились другие товары.

Вместо сладостей в прикассовой зоне супермаркетов Lidl разместятся сушёные и свежие фрукты, соки и овсяное печенье. Lidl стала первой торговой сетью Великобритании, решившейся на такой шаг: крупные ритейлеры Tesco и Sainsbury’s ранее убрали конфеты от касс только в крупных торговых точках.


Google+

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит