0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Британская сеть убирает шоколадки от касс

Британская сеть убирает шоколадки от касс
Британская сеть супермаркетов Lidl убирает сладости из прикассовых зон магазинов.

Нововведение коснётся всех 600 супермаркетов на территории Великобритании. Решение принято после проведённого опроса покупателей – около 70% опрошенных заявили, что их дети при виде конфет и шоколадок у касс тут же начинают клянчить не всегда полезные сладости. Две трети родителей время от времени уступают настойчивым просьбам, и потому предпочли бы, чтобы у касс находились другие товары.

Вместо сладостей в прикассовой зоне супермаркетов Lidl разместятся сушёные и свежие фрукты, соки и овсяное печенье. Lidl стала первой торговой сетью Великобритании, решившейся на такой шаг: крупные ритейлеры Tesco и Sainsbury’s ранее убрали конфеты от касс только в крупных торговых точках.


Google+
время публикации: 18:45  16 января 2014 года
Теги: Великобритания

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»