0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
Британская сеть убирает шоколадки от касс

Британская сеть убирает шоколадки от касс

Британская сеть убирает шоколадки от касс
Британская сеть супермаркетов Lidl убирает сладости из прикассовых зон магазинов.

Нововведение коснётся всех 600 супермаркетов на территории Великобритании. Решение принято после проведённого опроса покупателей – около 70% опрошенных заявили, что их дети при виде конфет и шоколадок у касс тут же начинают клянчить не всегда полезные сладости. Две трети родителей время от времени уступают настойчивым просьбам, и потому предпочли бы, чтобы у касс находились другие товары.

Вместо сладостей в прикассовой зоне супермаркетов Lidl разместятся сушёные и свежие фрукты, соки и овсяное печенье. Lidl стала первой торговой сетью Великобритании, решившейся на такой шаг: крупные ритейлеры Tesco и Sainsbury’s ранее убрали конфеты от касс только в крупных торговых точках.


Google+
время публикации: 18:45  16 января 2014 года
Теги: Великобритания


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности