0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

время публикации: 08:30  25 октября 2020 года
Британские ритейлеры во время пандемии наблюдали стремительный рост своих доходов в интернете. В связи с этим арендодатели задумались над внедрением новой модели формирования арендных платежей.
В соответствии с новой моделью, которая в настоящее время изучается примерно 50 крупными британскими арендодателями, арендные ставки впервые будут основываться не только на объемах продаж в физических магазинах и их посещаемости, но и на объемах онлайн продаж.

В соответствии с новой системой формирования арендной платы, она будет учитывать количество покупателей, рост онлайн-продаж после открытия магазина, совокупную стоимость товаров, купленных онлайн и полученных магазине, а также непосредственные физические продажи.

Она также будет охватывать продажи, осуществляемые ритейлерами через сторонних курьеров, таких как Deliveroo.

Магазин будет платить базовую арендную плату, а затем оплачивать дополнение, основанное на росте продаж, как в магазине, так и онлайн.

Базовая арендная плата снизится как минимум на 30%, что означает, что большинство арендаторов не должны в конечном итоге платить больше, в то время как ставки также могут снизиться в зависимости от низкого или несущественного количества посетителей.

Hammerson, крупный торговый центр, планирует уже в следующем году запустить тестирование новой модели взимания арендных платежей, и если она окажется эффективной, ее можно будет распространить по всей отрасли.

Диспропорции в арендной плате, выплачиваемой онлайн-ориентированными ритейлерами и более традиционными физическими магазинами, были точкой острого соперничества в течение нескольких лет.

Многие ведущие игроки отрасли призвали к внедрению новой модели, которая уравняла бы игровое поле для физических ритейлеров, которые платят гораздо больше, чем их коллеги по торговле, такие как Amazon.

«Мы давно выступаем за кардинальное изменение условий договоров, чтобы они отражали то, как потребители делают покупки сегодня, а не в том виде, в каком они делали покупки в 1954 году», – сказал Алекс МакКаллок (Alex McCulloch), идеолог новой модели.

«Это означает, что должно быть признание того, что магазины делают гораздо больше, чем просто берут деньги с физического квадратного метра, и арендодатели и ритейлеры должны работать совместно, понимая современный контекст торговли. Потребовался кризис масштаба Covid, чтобы привести все стороны к позиции, в которой изменения стали возможны».

Источник: Retailgazette

Читайте также:
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail