0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров

Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
время публикации: 08:30  25 октября 2020 года
Британские ритейлеры во время пандемии наблюдали стремительный рост своих доходов в интернете. В связи с этим арендодатели задумались над внедрением новой модели формирования арендных платежей.
В соответствии с новой моделью, которая в настоящее время изучается примерно 50 крупными британскими арендодателями, арендные ставки впервые будут основываться не только на объемах продаж в физических магазинах и их посещаемости, но и на объемах онлайн продаж.

В соответствии с новой системой формирования арендной платы, она будет учитывать количество покупателей, рост онлайн-продаж после открытия магазина, совокупную стоимость товаров, купленных онлайн и полученных магазине, а также непосредственные физические продажи.

Она также будет охватывать продажи, осуществляемые ритейлерами через сторонних курьеров, таких как Deliveroo.

Магазин будет платить базовую арендную плату, а затем оплачивать дополнение, основанное на росте продаж, как в магазине, так и онлайн.

Базовая арендная плата снизится как минимум на 30%, что означает, что большинство арендаторов не должны в конечном итоге платить больше, в то время как ставки также могут снизиться в зависимости от низкого или несущественного количества посетителей.

Hammerson, крупный торговый центр, планирует уже в следующем году запустить тестирование новой модели взимания арендных платежей, и если она окажется эффективной, ее можно будет распространить по всей отрасли.

Диспропорции в арендной плате, выплачиваемой онлайн-ориентированными ритейлерами и более традиционными физическими магазинами, были точкой острого соперничества в течение нескольких лет.

Многие ведущие игроки отрасли призвали к внедрению новой модели, которая уравняла бы игровое поле для физических ритейлеров, которые платят гораздо больше, чем их коллеги по торговле, такие как Amazon.

«Мы давно выступаем за кардинальное изменение условий договоров, чтобы они отражали то, как потребители делают покупки сегодня, а не в том виде, в каком они делали покупки в 1954 году», – сказал Алекс МакКаллок (Alex McCulloch), идеолог новой модели.

«Это означает, что должно быть признание того, что магазины делают гораздо больше, чем просто берут деньги с физического квадратного метра, и арендодатели и ритейлеры должны работать совместно, понимая современный контекст торговли. Потребовался кризис масштаба Covid, чтобы привести все стороны к позиции, в которой изменения стали возможны».

Источник: Retailgazette

Читайте также:
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит