0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Британский ритейлер разгневал женщин, сняв худую модель в рекламе белья для полных

Британский ритейлер разгневал женщин, сняв худую модель в рекламе белья для полных
время публикации: 16:05  13 февраля 2019 года
Покупательницы оставили массу недовольных отзывов.
Британский онлайн-ретейлер Boohoo нанял стройную модель, чтобы рекламировать белье для полных, и разъярил покупательниц. Об этом сообщает Daily Mail.

Фотографии 26-летней Анны Фитцдорф в боди черного, красного и бордового цветов появились на сайте интернет-магазина. В описании к продуктам было указано, что девушка представляет нижнее белье 16-го размера (XL), в то время как в реальной жизни она носит 12-й (L).

«Вам нужно приглашать реальных плюс-сайз-моделей. У них должен быть хотя бы 16-й размер, чтобы мы, крупные девушки, могли представить, как будем выглядеть в этой одежде. У большинства из нас нет таких подтянутых бедер и плоского живота», — призвала одна из них в Twitter.

«Если она плюс-сайз, то у меня что — патологическое ожирение? Boohoo, разберись с этим», — возмутились другие.

«Простите, но то, что вы имеете в виду под плюс-сайз, — ненормально. Мы хотим видеть разные фигуры, а не очередной пример для подражания», — разочарованно отметили пользователи.

«А вы вообще видели плюс-сайз-моделей Boohoo? Это точно какая-то шутка», — недоумевали юзеры.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента