0/5

Новости сегодня

09:25 Ozon сократит штат курьеров
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
Все новости →
Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки

Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки

Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки
Представитель головного офиса Reebok прокомментировал российскую кампанию #нивкакиерамки.
Российская адаптация рекламной кампании Reebok Be more human не была согласована с глобальным офисом компании. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, в центральном офисе компании не знали о запуске акции #нивкакиерамки.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – рассказал Дэниел Сарро.

Кампания #нивкакиерамки от российского офиса Reebok была запущена как адаптация глобальной рекламы Be more human. Проект был посвящен рассеиванию стереотипов о традиционно женских и мужских занятиях. В социальных сетях кампания вышла с такими слоганами, как: «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки», «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Последний призыв вызвал возмущение со стороны пользователей рунета. 

Согласно исследованию Brand Analytics, тогда больше 70% негативных сообщений были написаны мужчинами.

После негативной реакции Reebok удалила рекламу из официальных аккаунтов кампании, а затем вернула ее с более нейтральными слоганами. Автор рекламной кампании Александр Голофаст уволился после того, как акцию было решено удалить из соцсетей.

Источник: Adindex

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:31  11 февраля 2019 года
Теги: реклама, скандалы, Reebok

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru