0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов

Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
Изменение фирменного стиля – логичное развитие марки, говорится в релизе российского ювелирного бренда с почти вековой историей.
Буква О, неслучайно напоминающая кольцо с бриллиантом, стала новым символом бренда. Ребрендинг «Бронницкого ювелира» коснулся не только айдентики марки – затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами, объясняют в «Бронницком ювелире».

Огромные кадры из рекламной кампании, снятой в петербургском Доме Архитектора фотографом Денисом Бычковским, создают арт- пространство салона. Этот новый для ювелиров концепт подчеркивает фешн стилистику бренда и создает атмосферу для знакомства с украшениями.  

«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой», – отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина.

Новый взгляд на законы ювелирной моды, по признанию команды «Бронницкого ювелира», коснулся и презентации украшений. В принципиально новом ювелирном арт-пространстве внедрили концепцию 14 коллекций, чтобы клиентам стало проще собирать сеты украшений в одном стиле.

За разработку фирменного стиля «Бронницкого ювелира» отвечало брендинговое агентство Gorbunof, во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.

Дизайн салона разработал архитектор Игорь Ткачук.

Первый обновленный салон Бронницкого ювелира открылся в Санкт-Петербурге, в ТРК Сити Молл.

Читайте также:  KFC начала ребрендинг сети в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  18 июня 2019 года
Теги: ребрендинг, ритейл, ювелирные магазины

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка