0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов

Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов

Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
Изменение фирменного стиля – логичное развитие марки, говорится в релизе российского ювелирного бренда с почти вековой историей.
Буква О, неслучайно напоминающая кольцо с бриллиантом, стала новым символом бренда. Ребрендинг «Бронницкого ювелира» коснулся не только айдентики марки – затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами, объясняют в «Бронницком ювелире».

Огромные кадры из рекламной кампании, снятой в петербургском Доме Архитектора фотографом Денисом Бычковским, создают арт- пространство салона. Этот новый для ювелиров концепт подчеркивает фешн стилистику бренда и создает атмосферу для знакомства с украшениями.  

«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой», – отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина.

Новый взгляд на законы ювелирной моды, по признанию команды «Бронницкого ювелира», коснулся и презентации украшений. В принципиально новом ювелирном арт-пространстве внедрили концепцию 14 коллекций, чтобы клиентам стало проще собирать сеты украшений в одном стиле.

За разработку фирменного стиля «Бронницкого ювелира» отвечало брендинговое агентство Gorbunof, во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.

Дизайн салона разработал архитектор Игорь Ткачук.

Первый обновленный салон Бронницкого ювелира открылся в Санкт-Петербурге, в ТРК Сити Молл.

Читайте также:  KFC начала ребрендинг сети в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  18 июня 2019 года
Теги: ребрендинг, ювелирные магазины


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит