Лента Новостей
Все новости →Бургер Кинг убрал из меню мороженое со вкусом Twix в память о погибшем коте
время публикации: 14:30 23 января 2024 года
Бургер Кинг принял решение отказаться от позиции в меню в память о найденном мертвым в Кирове коте Твиксе. В связи с трагедией в ресторанах больше не появится мороженое с одноименным вкусом – Twix.
«История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое Твикс в такой ситуации», – прокомментировал Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.Своими действиями компания хочет привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными.
20 января кота Твикса нашли мертвым на железнодорожной станции в Кирове. Он ехал с хозяевами в новый дом, когда его вышвырнули из вагона на мороз. Бургер Кинг выражает соболезнования владельцам питомца и благодарит всех волонтеров, помогавших искать Твикса.
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году