0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Bvlgari открыла флагманский магазин в Индии

время публикации: 19:26  26 декабря 2014 года
Компания Bvlgari открыла флагманский магазин в Нью-Дели площадью более 150 квадратных метров.
Бутик расположился в крупном торговом центре Emporio Mall. Решение о его открытии было принято группой LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton после того, как правительство Индии восстановило возможность реализации прямых иностранных инвестиций в монобрендовые компании. 

За 2013 год индийский рынок Bvlgari вырос на 30%, что составило в $8,5 млрд. В связи с открытием нового флагманского бутика, представители компании ожидают достичь показателей в $14 млрд к 2016 году. 

Главный исполнительный директор Bvglari Жан-Кристоф Бабен лично присутствовал на открытии флагманского магазина в Нью-Дели. Представитель компании подчеркнул, что «Bvlgari становится все более заинтересованы в расширении своего присутствия в Индии». 

С 2004 года ювелирные изделия Bvlgari в Индии реализовывались без посредников. Но с 2011 года из-за экономической нестабильности бренд принял решение осуществлять продажи в этой стране посредством франчайзинговых партнеров. 

Возвращение на рынок люксовых товаров на территории Индии в качестве монобренда Бабен пояснил тем, что «сегодня уже совсем другая история: в Индии появляется все больше и больше люксовых торговых центров, куда ходит наша непосредственная целевая аудитория». В целом, развитие на азиатском рынке для Bvlgari является одной из ключевых стратегией развития на сегодняшний день.