0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Bvlgari открыла флагманский магазин в Индии

время публикации: 19:26  26 декабря 2014 года
Компания Bvlgari открыла флагманский магазин в Нью-Дели площадью более 150 квадратных метров.
Бутик расположился в крупном торговом центре Emporio Mall. Решение о его открытии было принято группой LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton после того, как правительство Индии восстановило возможность реализации прямых иностранных инвестиций в монобрендовые компании. 

За 2013 год индийский рынок Bvlgari вырос на 30%, что составило в $8,5 млрд. В связи с открытием нового флагманского бутика, представители компании ожидают достичь показателей в $14 млрд к 2016 году. 

Главный исполнительный директор Bvglari Жан-Кристоф Бабен лично присутствовал на открытии флагманского магазина в Нью-Дели. Представитель компании подчеркнул, что «Bvlgari становится все более заинтересованы в расширении своего присутствия в Индии». 

С 2004 года ювелирные изделия Bvlgari в Индии реализовывались без посредников. Но с 2011 года из-за экономической нестабильности бренд принял решение осуществлять продажи в этой стране посредством франчайзинговых партнеров. 

Возвращение на рынок люксовых товаров на территории Индии в качестве монобренда Бабен пояснил тем, что «сегодня уже совсем другая история: в Индии появляется все больше и больше люксовых торговых центров, куда ходит наша непосредственная целевая аудитория». В целом, развитие на азиатском рынке для Bvlgari является одной из ключевых стратегией развития на сегодняшний день.