Лента Новостей
Все новости →Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
время публикации: 15:45 21 июля 2025 года
Директором по маркетингу Группы компаний «Шоколадница» с 17 июля 2025 года назначена Наталия Савостина. Ранее она занимала должность директора по маркетингу единой программы лояльности «Х5 Клуб» в X5 Group.
Наталия Савостина имеет более 10 лет опыта в стратегическом маркетинге и работала в различных сферах — от смазочных материалов до сложных IT-продуктов и ритейла. Она также работала на руководящих позициях в компаниях ExxonMobil и «Литрес».
Основной задачей перед Наталией Савостиной в качестве директора по маркетингу ГК «Шоколадница» ставится разработка обновленной стратегии и позиционирования бренда, а также мероприятий для повышения эффективности бизнес-показателей и укрепления позиции сети кофеен «Шоколадница» на рынке.
«Мой опыт обширен и включает не только маркетинг, но и аналитику и продажи, что помогает видеть общую картину и выстраивать эффективные стратегии, основанные на цифрах и подтвержденных гипотезах. Мы с командой начнем с анализа рынка, определения стратегически значимых и критичных для нашей целевой аудитории аспектов», - комментирует свое назначение Наталия Савостина.
По данным на май 2025 года, сеть «Шоколадница» насчитывает более 250 заведений по всей России, из которых 187 собственных и 69 франчайзинговых.
Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 04 декабря 2025
12:45, 04 декабря 2025
15:45, 28 ноября 2025
17:00, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






