Лента Новостей
Все новости →Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»

время публикации: 15:45 21 июля 2025 года
Директором по маркетингу Группы компаний «Шоколадница» с 17 июля 2025 года назначена Наталия Савостина. Ранее она занимала должность директора по маркетингу единой программы лояльности «Х5 Клуб» в X5 Group.
Наталия Савостина имеет более 10 лет опыта в стратегическом маркетинге и работала в различных сферах — от смазочных материалов до сложных IT-продуктов и ритейла. Она также работала на руководящих позициях в компаниях ExxonMobil и «Литрес».
Основной задачей перед Наталией Савостиной в качестве директора по маркетингу ГК «Шоколадница» ставится разработка обновленной стратегии и позиционирования бренда, а также мероприятий для повышения эффективности бизнес-показателей и укрепления позиции сети кофеен «Шоколадница» на рынке.
«Мой опыт обширен и включает не только маркетинг, но и аналитику и продажи, что помогает видеть общую картину и выстраивать эффективные стратегии, основанные на цифрах и подтвержденных гипотезах. Мы с командой начнем с анализа рынка, определения стратегически значимых и критичных для нашей целевой аудитории аспектов», - комментирует свое назначение Наталия Савостина.
По данным на май 2025 года, сеть «Шоколадница» насчитывает более 250 заведений по всей России, из которых 187 собственных и 69 франчайзинговых.
Читайте также:
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 20 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...