0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бывший завод Nissan в России может начать выпуск китайских автомобилей

время публикации: 12:25  17 октября 2022 года
Петербургский завод Nissan после ухода компании из России займется выпуском автомобилей китайского концерна FAW.
Посредником выступит «Камаз», пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами властей в отношении площадки японского автопроизводителя.

Собеседник газеты не исключает, что «Камаз» станет производственным партнером российского ФГУПа «НАМИ». Именно он накануне приобрел активы японского автоконцерна. Привлечение «Камаза» необходимо «НАМИ», потому что он не является производственной компанией.

«Камаз», кроме производства в Набережных Челнах, Москве и Уфе, также задействован в проекте восстановления производства на бывшем заводе французского Renault в России. Его финансирование в размере 5 млрд рублей «Камаз» обязан обеспечить по договору с московским правительством.

По информации обоих собеседников, для загрузки завода Nissan в Санкт-Петербурге идут переговоры с китайской компанией FAW (российское представительство «ФАВ Восточная Европа»).

В то же время источник газеты среди консультантов китайского автопрома в России подвергает сомнениям готовность FAW занять площадку Nissan в Петербурге. Согласно сделке, опцион на обратный выкуп «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» своей доли может быть реализован в течение следующих шести лет, что, по меркам автопрома, довольно короткий срок для наладки выпуска автопроизводства. Однако решение китайского госконцерна по этой сделке может быть принято по политическим соображениям, цитирует собеседника издание.

11 октября исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Она предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») «НАМИ». Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве.

Сделка включает опцион на обратный выкуп «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» своей доли, который может быть реализован в течение следующих шести лет. По словам вице-премьера, главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, «Автоваз» займется послепродажным обслуживанием автомобилей Nissan и поставкой запчастей.  

Читайте также:
Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail