0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Бывший завод Nissan в России может начать выпуск китайских автомобилей

время публикации: 12:25  17 октября 2022 года
Петербургский завод Nissan после ухода компании из России займется выпуском автомобилей китайского концерна FAW.
Посредником выступит «Камаз», пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами властей в отношении площадки японского автопроизводителя.

Собеседник газеты не исключает, что «Камаз» станет производственным партнером российского ФГУПа «НАМИ». Именно он накануне приобрел активы японского автоконцерна. Привлечение «Камаза» необходимо «НАМИ», потому что он не является производственной компанией.

«Камаз», кроме производства в Набережных Челнах, Москве и Уфе, также задействован в проекте восстановления производства на бывшем заводе французского Renault в России. Его финансирование в размере 5 млрд рублей «Камаз» обязан обеспечить по договору с московским правительством.

По информации обоих собеседников, для загрузки завода Nissan в Санкт-Петербурге идут переговоры с китайской компанией FAW (российское представительство «ФАВ Восточная Европа»).

В то же время источник газеты среди консультантов китайского автопрома в России подвергает сомнениям готовность FAW занять площадку Nissan в Петербурге. Согласно сделке, опцион на обратный выкуп «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» своей доли может быть реализован в течение следующих шести лет, что, по меркам автопрома, довольно короткий срок для наладки выпуска автопроизводства. Однако решение китайского госконцерна по этой сделке может быть принято по политическим соображениям, цитирует собеседника издание.

11 октября исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». Она предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») «НАМИ». Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве.

Сделка включает опцион на обратный выкуп «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» своей доли, который может быть реализован в течение следующих шести лет. По словам вице-премьера, главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, «Автоваз» займется послепродажным обслуживанием автомобилей Nissan и поставкой запчастей.  

Читайте также:
Nissan передаст активы в РФ в госсобственность за символическую цену

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail