Лента Новостей
Все новости →Импорт китайских автомобилей в Россию продолжил падение в 2022 году
время публикации: 17:00 23 июня 2022 года
Импорт легковых автомобилей и автозапчастей из Китая в Россию не растет, несмотря на то, что после ухода европейских поставщиков конкуренции не осталось.
Причин как минимум две - проблемы с логистикой и невысокий спрос. Автоэксперт говорят, что автоконцерны из Китая не станут резко наращивать поставки в РФ из-за общего дефицита машин в мире, а также неясного будущего российского автопрома.По подсчётам аналитиков, импорт легковушек из КНР снижается с апреля. В прошлом месяце он сократился до 32 млн долларов против 84,6 млн долларов.
Для сравнения, в апреле фиксировалась цифра в 190,7 млн долларов. Импорт комплектующих и запчастей в РФ из Китая сильнее всего «просел» в марте. Тогда в страну было ввезено автокомпонентов на сумму в 76,3 млн долларов против 117,1 млн долларов в феврале. Результат мая - 81,3 млн долларов.
Отмечается, что китайские автозапчасти в РФ ввозят не только производители КНР, но и отечественные компании.
Тот же «АвтоВАЗ» после ухода Renault из России стал искать альтернативных поставщиков в Поднебесной. Камский автозавод сотрудничает с JAC. А ещё китайские автозапчасти используют ГАЗ и УАЗ.
Читайте также: Китайская Chery начнет продавать в России автомобили бренда Omoda
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 июля 2025
15:20, 08 июля 2025
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?