Лента Новостей
Все новости →Бывший завод Volkswagen в Калуге планируется запустить в 2024 году

время публикации: 09:25 06 июня 2024 года
Перезапуск производства автомобилей на территории бывшего завода Volkswagen в Калуге запланирован на 2024 год. Поддержку в этом оказывает Минпромторг РФ, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.
По его словам, в настоящее время компания AGR Automotive Group (ООО «АГР») ведет поиск новых поставщиков, способных своевременно и в полном объеме обеспечить производственную линию необходимыми компонентами. Формируются долгосрочные и надежные каналы поставок, защищенные от внешних, в том числе санкционных, воздействий.В интервью ТАСС Владислав Шапша отметил, что власти региона поддерживают компанию в переговорах с потенциальными технологическими партнерами по восстановлению производства автомобилей.
В частности, в январе состоялась рабочая встреча представителей GAC Motor и AGR Automotive Group, а в марте представители китайских компаний посетили производственную площадку ООО «АГР».
Автозавод в Калуге имеет производственную мощность в 225 тыс. автомобилей в год. До весны 2022 года на заводе выпускались модели Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid, а также производился бензиновый двигатель мощностью 150 тыс. единиц в год.
Читайте также:
«АвтоВАЗ» презентовал новую флагманскую модель Lada Iskra
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 03 июня 2025
12:00, 04 мая 2025
12:50, 26 февраля 2025
19:05, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды