0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

C 1 января ресторанам и кафе могут запретить продавать алкоголь

время публикации: 08:50  22 декабря 2015 года
Теги: ЕГАИС
ЕГАИС ставит перед общепитом выбор: прекратить продажи алкоголя или столкнуться с риском отзыва лицензии.
С 1 января 2016 года в России начнет действовать новая автоматизированная система контроля за оборотом спиртного — ЕГАИС. Предприятия, которые продают алкоголь, ровно как и общепит, должны будут передавать в ЕГАИС информацию о закупках спиртного в оптовом звене, пишет "Коммерсант". 

Согласно принятому закону о государственном регулировании алкоголя, оптовое звено должно обязательно подключиться к ЕГАИС до 1 января, а розничное – до 1 июля, поэтому «сами рестораторы до последнего момента надеялись», что новое требование будет применимо к ним лишь с лета. Но, как поясняют в общественной организации "Опоры России", рестораторы не смогут приобретать алкогольную продукцию без фиксации факта закупки в ЕГАИС. 

Росалкогольрегулирование, который уже является оператором ЕГАИС на производстве крепкого алкоголя с 2006 года, в своем письме подтверждает эту информацию. Как следует из документа, начальник управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования Оксана Красильникова написала "Опоре России", что организации, осуществляющие розничную торговлю алкоголем, в том числе и ресторанный бизнес, обязаны передавать информацию в ЕГАИС в части подтверждения факта закупки такой продукции уже с 1 января 2016 года. 

По словам члена президиума "Опоры России" Алексея Небольсина, только в Москве к использованию ЕГАИС готовы около 10% кафе и ресторанов (оценка подготовлена совместно с Федерацией рестораторов и отельеров). Это, уточняет он, порядка 500 заведений с лицензией на продажу алкоголя. В итоге, после введения ЕГАИС уже через десять дней все остальные встанут перед выбором: прекратить продажи алкоголя или столкнуться с риском отзыва лицензии.