0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

C 1 января ресторанам и кафе могут запретить продавать алкоголь

C 1 января ресторанам и кафе могут запретить продавать алкоголь
время публикации: 08:50  22 декабря 2015 года
Теги: ЕГАИС
ЕГАИС ставит перед общепитом выбор: прекратить продажи алкоголя или столкнуться с риском отзыва лицензии.
С 1 января 2016 года в России начнет действовать новая автоматизированная система контроля за оборотом спиртного — ЕГАИС. Предприятия, которые продают алкоголь, ровно как и общепит, должны будут передавать в ЕГАИС информацию о закупках спиртного в оптовом звене, пишет "Коммерсант". 

Согласно принятому закону о государственном регулировании алкоголя, оптовое звено должно обязательно подключиться к ЕГАИС до 1 января, а розничное – до 1 июля, поэтому «сами рестораторы до последнего момента надеялись», что новое требование будет применимо к ним лишь с лета. Но, как поясняют в общественной организации "Опоры России", рестораторы не смогут приобретать алкогольную продукцию без фиксации факта закупки в ЕГАИС. 

Росалкогольрегулирование, который уже является оператором ЕГАИС на производстве крепкого алкоголя с 2006 года, в своем письме подтверждает эту информацию. Как следует из документа, начальник управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования Оксана Красильникова написала "Опоре России", что организации, осуществляющие розничную торговлю алкоголем, в том числе и ресторанный бизнес, обязаны передавать информацию в ЕГАИС в части подтверждения факта закупки такой продукции уже с 1 января 2016 года. 

По словам члена президиума "Опоры России" Алексея Небольсина, только в Москве к использованию ЕГАИС готовы около 10% кафе и ресторанов (оценка подготовлена совместно с Федерацией рестораторов и отельеров). Это, уточняет он, порядка 500 заведений с лицензией на продажу алкоголя. В итоге, после введения ЕГАИС уже через десять дней все остальные встанут перед выбором: прекратить продажи алкоголя или столкнуться с риском отзыва лицензии.