Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие
время публикации: 14:15 09 июля 2019 года
За первую половину 2019 года сервис iGooods доставил заказчикам продукты на 1,2 млрд руб.
Это на 263% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост оборота обеспечили несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.С 1 января 2019 года iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.
«Миллион доставок – значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями – «Магнитом» и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов», – сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день – это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа – порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга – около 1600 в день.
Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках.
«Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота», – говорит Григорий Кунис.
Читайте также: Продукты из «Глобуса» доставит iGooods
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»