Новости сегодня
Все новости →Частные компании готовы инвестировать в торговые точки на станциях метро

время публикации: 18:45 31 марта 2014 года
Свыше 1 миллиарда рублей готова вложить ассоциация «Арендаторы подземных пешеходных переходов столицы» в развитие торговой инфраструктуры на территории московского метрополитена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо ассоциации мэру Сергею Собянину.
По заявлению представителей ассоциации, участники – более 40 мелких торговых предприятий – готовы инвестировать в грядущую реконструкцию станций метро. В ассоциации уверены, что это предложение позволит увеличить внебилетные доходы метрополитена и снизит бюджетные расходы города.
Департамент транспорта Москвы планирует разработать концепцию размещения мелкорозничной торговли на станциях московского метро и в течение двух лет реконструировать все станции в соответствии с данной концепцией. На сегодняшний день бюджет проекта составляет около 11 млрд руб.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
-
Рынок фулфилмента: двукратный рост требует новых IT-решений и услуг