0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
Безопасен ли Clubhouse?
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Куда движется рынок фулфилмента в России?
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Частные компании готовы инвестировать в торговые точки на станциях метро

Частные компании готовы инвестировать в торговые точки на станциях метро

Частные компании готовы инвестировать в торговые точки на станциях метро
время публикации: 18:45  31 марта 2014 года
Свыше 1 миллиарда рублей готова вложить ассоциация «Арендаторы подземных пешеходных переходов столицы» в развитие торговой инфраструктуры на территории московского метрополитена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо ассоциации мэру Сергею Собянину.

По заявлению представителей ассоциации, участники – более 40 мелких торговых предприятий – готовы инвестировать в грядущую реконструкцию станций метро. В ассоциации уверены, что это предложение позволит увеличить внебилетные доходы метрополитена и снизит бюджетные расходы города.

Департамент транспорта Москвы планирует разработать концепцию размещения мелкорозничной торговли на станциях московского метро и в течение двух лет реконструировать все станции в соответствии с данной концепцией. На сегодняшний день бюджет проекта составляет около 11 млрд руб.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит