0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Черная Пятница в «СИТИЛИНК» стала рекордной

время публикации: 09:15  01 декабря 2017 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги «Черной пятницы», прошедшей в сети 23-26 ноября.
В пятницу, 24 ноября 2017 года, ритейлер зафиксировал абсолютный рекорд за плавающий год по единовременному присутствию пользователей на сайте. Данный показатель в этот день превысил показатели обычных дней в 1,5 раза. Количество заказов увеличилось в 2 раза по отношению к предыдущей пятнице ноября. Число переходов с разных каналов на сайт дискаунтера также достигло рекордного значения за последний год, которое выразилось в 50% прироста к среднедневному показателю. Коэффициент конверсии в заказы 24 ноября увеличился более чем на 30%.

В целом за четырехдневную распродажу рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 25% в сравнении с прошлогодней «Настоящей черной пятницей» (24-27 ноября, 2016г.) и 20% в сравнении с аналогичным периодом предыдущей недели (16-19 ноября, 2017г.). Количество заказов выросло на 45%, конверсия – на 25%, выручка  за период  акции – на 53% (к 16-19 ноября, 2017г.). При этом впечатляющие продажи продемонстрировал мобильный канал, оборот в котором за акцию вырос более чем на 60% в деньгах и на 40% в количественном выражении. Интернет-пользователи все чаще совершают онлайн-покупки с мобильных устройств. 

Наибольшей популярностью у покупателей «Ситилинк» в «Черную Пятницу» пользовались товарные группы, на которых специализируется дискаунтер. Лидером продаж стали ноутбуки, которые показали рост 113% (в деньгах, к периоду 16-19 ноября). На втором и третьем месте по востребованности были телевизоры (+94%) и мобильные телефоны (+62%). Не снижается интерес к видеокартам, продажи которых за акционный период увеличились на 45% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей. 

«Черная Пятница» для россиян становится хорошей традицией и отличным стартом предновогодних распродаж. Подобные крупномасштабные акции очень привлекательны для клиентов, и это, в результате, обеспечивает им эффективность. Покупатели  привыкают к тому, что в определенные дни года их ждут самые «вкусные» по цене предложения, они четко сориентированы по времени и готовятся к ним заранее. Для «Ситилинк» – это, прежде всего, повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых. Как дискаунтер мы всегда стараемся держать низкие цены на большую часть ассортимента, но в дни «Черной пятницы» более 300 наименований товаров продавалось в нашей сети с максимально возможной скидкой, среди которых были популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и даже офисной техники.  Уровень скидки в эти дни варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 30%, а максимальная – 85%. Наше предложение оказалось релевантным. «Ситилинк» входит в сезон на высоких оборотах», – комментирует директор по маркетингу компании Александр Дедов. 

Общая информация:
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.