0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Черная Пятница в «СИТИЛИНК» стала рекордной

время публикации: 09:15  01 декабря 2017 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» подвел итоги «Черной пятницы», прошедшей в сети 23-26 ноября.
В пятницу, 24 ноября 2017 года, ритейлер зафиксировал абсолютный рекорд за плавающий год по единовременному присутствию пользователей на сайте. Данный показатель в этот день превысил показатели обычных дней в 1,5 раза. Количество заказов увеличилось в 2 раза по отношению к предыдущей пятнице ноября. Число переходов с разных каналов на сайт дискаунтера также достигло рекордного значения за последний год, которое выразилось в 50% прироста к среднедневному показателю. Коэффициент конверсии в заказы 24 ноября увеличился более чем на 30%.

В целом за четырехдневную распродажу рост трафика на сайте «Ситилинк» составил 25% в сравнении с прошлогодней «Настоящей черной пятницей» (24-27 ноября, 2016г.) и 20% в сравнении с аналогичным периодом предыдущей недели (16-19 ноября, 2017г.). Количество заказов выросло на 45%, конверсия – на 25%, выручка  за период  акции – на 53% (к 16-19 ноября, 2017г.). При этом впечатляющие продажи продемонстрировал мобильный канал, оборот в котором за акцию вырос более чем на 60% в деньгах и на 40% в количественном выражении. Интернет-пользователи все чаще совершают онлайн-покупки с мобильных устройств. 

Наибольшей популярностью у покупателей «Ситилинк» в «Черную Пятницу» пользовались товарные группы, на которых специализируется дискаунтер. Лидером продаж стали ноутбуки, которые показали рост 113% (в деньгах, к периоду 16-19 ноября). На втором и третьем месте по востребованности были телевизоры (+94%) и мобильные телефоны (+62%). Не снижается интерес к видеокартам, продажи которых за акционный период увеличились на 45% в денежном выражении в сравнении с предыдущей неделей. 

«Черная Пятница» для россиян становится хорошей традицией и отличным стартом предновогодних распродаж. Подобные крупномасштабные акции очень привлекательны для клиентов, и это, в результате, обеспечивает им эффективность. Покупатели  привыкают к тому, что в определенные дни года их ждут самые «вкусные» по цене предложения, они четко сориентированы по времени и готовятся к ним заранее. Для «Ситилинк» – это, прежде всего, повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых. Как дискаунтер мы всегда стараемся держать низкие цены на большую часть ассортимента, но в дни «Черной пятницы» более 300 наименований товаров продавалось в нашей сети с максимально возможной скидкой, среди которых были популярные модели смартфонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, аксессуаров и даже офисной техники.  Уровень скидки в эти дни варьировался в зависимости от конкретного товара: средняя – 30%, а максимальная – 85%. Наше предложение оказалось релевантным. «Ситилинк» входит в сезон на высоких оборотах», – комментирует директор по маркетингу компании Александр Дедов. 

Общая информация:
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2016 года составил 44,5 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – более 80%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.