0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду

Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
время публикации: 19:05  02 декабря 2022 года
Россияне в большинстве своем будут дарить друг другу подарки на Новый год, но в меньшем объеме или по меньшей стоимости.
В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции выросла доля желающих дарить родным и близким б/у вещи. Если год назад люди дарили друг другу преимущественно новые вещи, то сейчас каждый четвертый не против оставить под елкой восстановленный телефон или подержанную одежду. Таковы результаты опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт.

В этом году дарить подарки будут подавляющее большинство участников опроса (81%). По сравнению с прошлым годом доля таких респондентов почти не изменилась (год назад она составляла 84%), но в этом году они станут экономнее: свыше половины намерены значительно (31%) или незначительно (27%) сократить расходы на покупку подарков.

Из числа респондентов, планирующих сократить расходы на подарки или вовсе от них отказаться (последних – 12% против 10% годом ранее), большинство обосновали это желанием сэкономить (59%) и ростом цен (52%), 24% – уходом брендов, продукцию которых они изначально планировали подарить своим близким, 19% – отсутствием праздничного настроения, 13% – тем, что в этом году им некому дарить подарок.

Примечательно, что в этом году выросла доля россиян, задумывающихся о том, чтобы подарить своим близким на новый год б/у вещь – с 9% (опрошенным предлагалось указать, дарили ли они б/у вещи в прошлом году) до 24%. В основном это техника – умные часы (43%), смартфоны (39%), планшеты (34%), ноутбуки (21%), игровые консоли (19%) и телевизоры (14%) – но также и одежда и обувь (8% – винтаж и 3% – обычная одежда), велосипеды (13%), игрушки (9%), электросамокаты (7%), различный антиквариат (6%), книги (6%) и ювелирные изделия (4%).

Большинство из них связывает такое решение с ростом цен на оригинальную продукцию (57%) и желанием сэкономить в принципе (45%). Еще 8% отметили желание придерживаться осознанного потребления.

«В течение года площадки, специализирующиеся на продаже подержанных вещей, демонстрируют существенный рост продаж. Самые востребованные категории товаров – бытовая техника / электроника и одежда ушедших брендов, – комментирует PR-директор СДЭК Анна Иоспа. – Об увеличении количества частных продавцов и продаж свидетельствует рост сегмента С2С, который в СДЭК в январе-октябре составил 51% год к году, а в октябре – 59% год к году».

Большинство респондентов (77%) в целом спокойно относятся к б/у вещам, но к покупке для себя они относятся благосклоннее, чем к дарению (к покупке для себя спокойно относятся 62%, к дарению – 34%).

В то же время большинство спокойно отреагировали бы, если бы получили б/у вещь в подарок. В частности, 37% участников опроса обрадовались бы, если бы получили в подарок редкую / винтажную вещь, 28% не интересно происхождение подарка – “главное – внимание”, – а 22% обрадовались бы и обычной б/у-вещи.

Читайте также:
Любой продавец сможет торговать на Яндекс Маркете уцененными товарами и витринными образцами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail