0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду

Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
время публикации: 19:05  02 декабря 2022 года
Россияне в большинстве своем будут дарить друг другу подарки на Новый год, но в меньшем объеме или по меньшей стоимости.
В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции выросла доля желающих дарить родным и близким б/у вещи. Если год назад люди дарили друг другу преимущественно новые вещи, то сейчас каждый четвертый не против оставить под елкой восстановленный телефон или подержанную одежду. Таковы результаты опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт.

В этом году дарить подарки будут подавляющее большинство участников опроса (81%). По сравнению с прошлым годом доля таких респондентов почти не изменилась (год назад она составляла 84%), но в этом году они станут экономнее: свыше половины намерены значительно (31%) или незначительно (27%) сократить расходы на покупку подарков.

Из числа респондентов, планирующих сократить расходы на подарки или вовсе от них отказаться (последних – 12% против 10% годом ранее), большинство обосновали это желанием сэкономить (59%) и ростом цен (52%), 24% – уходом брендов, продукцию которых они изначально планировали подарить своим близким, 19% – отсутствием праздничного настроения, 13% – тем, что в этом году им некому дарить подарок.

Примечательно, что в этом году выросла доля россиян, задумывающихся о том, чтобы подарить своим близким на новый год б/у вещь – с 9% (опрошенным предлагалось указать, дарили ли они б/у вещи в прошлом году) до 24%. В основном это техника – умные часы (43%), смартфоны (39%), планшеты (34%), ноутбуки (21%), игровые консоли (19%) и телевизоры (14%) – но также и одежда и обувь (8% – винтаж и 3% – обычная одежда), велосипеды (13%), игрушки (9%), электросамокаты (7%), различный антиквариат (6%), книги (6%) и ювелирные изделия (4%).

Большинство из них связывает такое решение с ростом цен на оригинальную продукцию (57%) и желанием сэкономить в принципе (45%). Еще 8% отметили желание придерживаться осознанного потребления.

«В течение года площадки, специализирующиеся на продаже подержанных вещей, демонстрируют существенный рост продаж. Самые востребованные категории товаров – бытовая техника / электроника и одежда ушедших брендов, – комментирует PR-директор СДЭК Анна Иоспа. – Об увеличении количества частных продавцов и продаж свидетельствует рост сегмента С2С, который в СДЭК в январе-октябре составил 51% год к году, а в октябре – 59% год к году».

Большинство респондентов (77%) в целом спокойно относятся к б/у вещам, но к покупке для себя они относятся благосклоннее, чем к дарению (к покупке для себя спокойно относятся 62%, к дарению – 34%).

В то же время большинство спокойно отреагировали бы, если бы получили б/у вещь в подарок. В частности, 37% участников опроса обрадовались бы, если бы получили в подарок редкую / винтажную вещь, 28% не интересно происхождение подарка – “главное – внимание”, – а 22% обрадовались бы и обычной б/у-вещи.

Читайте также:
Любой продавец сможет торговать на Яндекс Маркете уцененными товарами и витринными образцами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail