0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Четверть участников программы лояльности Fix Price ходит в магазины сети за продуктами

Четверть участников программы лояльности Fix Price ходит в магазины сети за продуктами
время публикации: 14:55  17 марта 2021 года
Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12 500 000 человек.
В сети говорят, что запущенная в 2013 году программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.

С 2013 года программа давала покупателям сети магазинов Fix Price возможность накапливать баллы и использовать их для участия в регулярных розыгрышах ценных призов, среди которых – более 100 автомобилей, разыгранных за весь период проведения розыгрышей.

В 2016 году участники программы лояльности получили возможность делать покупки в сети магазинов Fix Price еще более выгодными, а цены на товары, приобретенные с картой, стали еще ниже: покупатели могут получить до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, оплачивать ими до 50% от стоимости следующих покупок (списание по курсу 1 балл = 1 рубль) и пользоваться специальными предложениями сети.

К таким предложениям относятся как акции сети и партнеров, так и возможность ежемесячно выбирать две «Любимые категории» и получать при их покупке увеличенное количество баллов.

Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности, в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 год.

В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

По данным проведенного маркетингового исследования, доля покупателей, которые готовы рекомендовать магазины Fix Price для дальнейших покупок, превысило 70%.

Читайте также:
Депозитарные расписки Fix Price начали торговаться на Лондонской и Московской биржах          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail