0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
время публикации: 19:05  24 марта 2023 года
Компания Четыре Лапы провела опрос среди россиян и выяснила, как часто они покупают одежду своим домашним животным. В опросе участвовало более 1,5 тысячи респондентов из разных городов России.
Большая часть опрошенных – женщины. Их доля составила 85,5%, в то время как мужчин - 14,5%. Около 30% владельцев питомцев – традиционно люди в возрасте 35-55 лет. Возраст примерно 25% опрошенных составляет 45-54 года, 24% - 25-34 года.

Половина респондентов (50%) живет хотя бы с одним домашним животным. С двумя: 27%, с тремя и более у 23%.

«С 2020 года ежегодно растет доля семей, которые принимают ответственное решение завести домашнее животное. Этот тренд развивается благодаря, как развитию культуры содержания питомцев в целом, так и росту популярности работы из дома, появлению pet-friendly мест и мероприятий», - отмечает результаты опросов главный ветеринарный эксперт Четыре Лапы Илья Михайлов.

Самый популярный питомец – кошка. С представителями семейства кошачьих живет 73% опрошенных. Впрочем, и владельцев собак тоже достаточно много: почти 50%. Третьи по популярности домашние животные – рыбы (7,4%). Замыкают рейтинг грызуны (5,5%), птицы (3%), пресмыкающиеся (2,1%).

Из всех опрошенных 37% призналось, что покупают одежду для питомцев. Самая большая доля – владельцы собак, которые проводят время на улице со своими четвероногими друзьями, как минимум, два раза в день. Среди всех опрошенных владельцев собак 67% ответили, что покупают одежду для питомцев.

Как правило, россияне покупают одежду для своих питомцев реже одного раза в год (32,5%), примерно такая же доля покупает ее раз в полгода (31,3%). Раз в год приобретает дополнительную экипировку для любимца 27,9% опрошенных, раз в три месяца и чаще – 8,3%.

Траты на одежду для питомцев не превышают 5 тысяч рублей. Об этом рассказали 90% опрошенных, до 10 тысяч рублей тратит 10% респондентов.

Самая частая причина покупки – погодные условия (85%). Поскольку не все породы приспособлены к суровым российским зимам и переменчивой погоде, им необходима специальная защита. Например, теплые комбинезоны, свитера и обувь. Теплые комбинезоны покупают своим питомцам 64% опрошенных, свитер – 47%, жилетки – 28%, обувь – 20%.  

«Специальная одежда способна также защитить питомца от дождя и даже опасных насекомых. Например, дождевик, в летний сезон, в сочетании с дополнительными средствами (ошейником и каплями) может снизить риск попадания клещей и блох на шерсть питомца и тем самым обезопасить его», - добавляет Илья Михайлов.

Около 37% респондентов ответили, что покупают одежду домашним животным в летний период именно для защиты от паразитов.

Помимо практичных хозяев, также нашлись респонденты, которые любят примерять питомцам одежду в декоративных целях. Например, 21% владельцев домашних животных признались, что одевают своих четвероногих друзей для красоты или в честь праздника или конкурса. Это могут быть как милые свитера и худи для питомцев, так и тематические костюмы к таким праздникам, как Новый год или Хэллоуин.

Читайте также:
Траты россиян на товары для домашних животных сократились

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail