Лента Новостей
Все новости →Число купленных детских колясок на «Авито» превысило показатель рождаемости в РФ
время публикации: 19:55 23 августа 2022 года
За первое полугодие 2022 года число сделок с детскими колясками на «Авито» составило 656 тысяч, что на 22 тыс. превышает число рожденных детей за этот же период в России (635 тыс. детей).
Колясок, аксессуаров и запчастей к ним в денежном выражении было куплено на 4,4 млрд рублей за первые полгода 2022 г. А за весь 2021 год – на 6,3 млрд рублей, что на 12% больше, чем совокупные продажи лидеров рынка – колясок из Китая и Польши на первичном рынке.На «Авито» средняя цена детской коляски в первом полугодии 2022 года составила 5 115 руб., что почти в четыре раза ниже средней потребительской цены – 19 605 руб.
Через покупки колясок на «Авито» российские родители сэкономили как минимум 9,5 млрд рублей за первую половину 2022 года.
Самые распространенные типы колясок у россиян в 2022 году – прогулочная (19% от всех продаж колясок на «Авито»), универсальная 2в1 (15%) и универсальная 3в1 (10%).
Индекс детской коляски составил 1,03 – на каждого рожденного ребенка в среднем было продано больше одной коляски на «Авито».
«Многие детские товары, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок. Поэтому такие товары как детские коляски, люльки, автокресла служат не одной семье за весь срок эксплуатации – при бережном отношении они могут пригодиться и сэкономить бюджет 5-6 семей», – отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».
Самыми востребованными в первом полугодии 2022 года стали прогулочные – они заняли около 19% в общем количестве проданных колясок на платформе, на втором и третьем месте расположились универсальные коляски 2в1 и 3в1 с долями 15% и 10% соответственно. Большую часть проданных колясок – 39% – без типа, так как пользователи платформы при размещении не всегда ставят этот параметр в своих объявлениях.
По данным AnalyticResearchGroup, в 2021 году по продажам на российском рынке лидировали детские коляски из Китая и Польши – их поставки в денежном эквиваленте измерялись в 2,9 и 2,6 млрд рублей соответственно. На «Авито» только за первое полугодие 2022 года колясок, аксессуаров и запчастей к ним было продано на 4,4 млрд рублей в денежном выражении, заметный скачок продаж произошел весной.
В разбивке по купленным на «Авито» брендам колясок доли распределились следующим образом: самыми популярными детскими колясками у пользователей платформы стали Adamex – они составили 3,3% от всех продаж колясок на платформе. На втором месте оказались Verdi с долей в 2,6%, а на третьем – Tutis они заняли 1,7%. Более половины колясок на платформе (53%) были проданы без указания бренда в объявлении.
Цены детских колясок на первичном и вторичном рынке значительно отличаются. По данным Росстата, в конце 2021 года средняя цена детских колясок в рознице составила 19 605 рублей. В то же время на «Авито» средняя цена детской коляски в первом полугодии 2022 года составила 5 115 рублей, что почти в четыре раза ниже розничной цены 2021 года.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал выпуск детских товаров под собственной торговой маркой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
11:10, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...