0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Число магазинов Familia достигло 333

время публикации: 16:10  17 марта 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia на днях пришел в новый для себя регион – Кировскую область, а также расширился в Калининграде, Перми, Ульяновске и Москве, увеличив общее число магазинов до 333.
Сеть выросла в два раза менее чем за три года, а в нынешнем году предполагает поставить рекорд по открытиям новых магазинов.

В Кирове Familia появилась в новом торгово-развлекательном центре «Макси», крупнейшем в регионе и торжественно открывшемся 1 марта.

В Ульяновске Familia начала работу в крупном торгово-развлекательном центре «Пушкаревское Кольцо» и стала третьим магазином сети в городе. в Калининграде открылась в ТЦ «Виктория» и стала также третьей.

В Перми сеть открыла шестой магазин, придя в ТРЦ «СпешиLove», а в Москве Familia появилась в ТРЦ «Парк Хаус» и стала 76 магазином на территории столицы.

Компания уже в полной мере вернулась к допандемийным темпам открытия магазинов и даже превысила их. С начала года Familia открыла уже 16 новых магазинов, а по итогам года планирует прирасти 60 торговыми пространствами (предыдущим рекордом были 48 магазинов).

«В этом году мы нацелены на активное развитие нашей розницы, которое предполагает как расширение ассортиментной матрицы, так и открытие новых магазинов, – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Сейчас мы наблюдаем тенденцию ротации арендаторов во многих торговых центрах, связанную с тем, что освобождаются площади, ранее занимаемые небольшими несетевыми ритейлерами. Мы видим в этом возможности для собственного развития, оптимизации затрат на аренду, логистику, маркетинг. У нас хороший потенциал для роста, и мы будем его в полной мере использовать».

Читайте также:
Familia открыла сразу три новых магазина в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail