0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч

Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
время публикации: 11:35  24 июня 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» масштабирует технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне инновационный сервис стал доступен более чем в 2,5 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик».
Как рассказали в компании, перед последним этапом масштабирования были значительно улучшены алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».

Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов – на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.

«Точность диагностики кожи за счет применения нейросетей и компьютерного зрения, индивидуальный подход при подборе косметики и парфюмерии привносят в процесс покупок экспертную составляющую и обеспечивают ценный покупательский опыт, повышая доверие и лояльность клиентов», – отметил Владимир Пресняков, операционный директор «Магнит Косметик».

В компании рассказали, что продолжат совершенствовать функционал и масштабировать сервис в сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.

Напомним, что «Магнит» начал тестировать технологию  в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.

Читайте также:
«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail