Лента Новостей
Все новости →Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч

время публикации: 11:35 24 июня 2025 года
Изображение Магнит
Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов – на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.
«Точность диагностики кожи за счет применения нейросетей и компьютерного зрения, индивидуальный подход при подборе косметики и парфюмерии привносят в процесс покупок экспертную составляющую и обеспечивают ценный покупательский опыт, повышая доверие и лояльность клиентов», – отметил Владимир Пресняков, операционный директор «Магнит Косметик».
В компании рассказали, что продолжат совершенствовать функционал и масштабировать сервис в сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.
Напомним, что «Магнит» начал тестировать технологию в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.
Читайте также:
«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» масштабирует технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне инновационный сервис стал доступен более чем в 2,5 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик».
Как рассказали в компании, перед последним этапом масштабирования были значительно улучшены алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов – на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.
«Точность диагностики кожи за счет применения нейросетей и компьютерного зрения, индивидуальный подход при подборе косметики и парфюмерии привносят в процесс покупок экспертную составляющую и обеспечивают ценный покупательский опыт, повышая доверие и лояльность клиентов», – отметил Владимир Пресняков, операционный директор «Магнит Косметик».
В компании рассказали, что продолжат совершенствовать функционал и масштабировать сервис в сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.
Напомним, что «Магнит» начал тестировать технологию в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.
Читайте также:
«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 августа 2025
17:00, 08 августа 2025
16:10, 08 августа 2025
09:55, 06 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обе...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...