Новости сегодня
Все новости →Число покупок в первый день Киберпонедельника-2021 выросло на 62% относительно прошлого года
время публикации: 15:30 01 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил траты по картам в своей эквайринговой сети во время Киберпонедельника – одной из самых крупных интернет-распродаж года. Россияне стали делать больше покупок по картам, но на меньшие средние чеки.
Старт очередного Киберпонедельника показал, что интерес россиян к распродажам не снижается. Так, по данным Банка Русский Стандарт, только в первый день глобальной распродажи общее количество операций 25 января 2021 года выросло на 62%, а сумма – на 28% относительно первого дня Киберпонедельника-2020 (27 января). При этом общий средний чек одной покупки снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1 105 руб.Относительно обычного дня, 18 января 2021, в первый день Киберпонедельника общее количество покупок выросло на 55%, сумма – на 38%, а средний чек снизился на 11%.
Лидирующие категории трат в e-comm в зависимости от общей суммы операций, по данным Банка Русский Стандарт, выглядят следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек – 1 039 руб.); на втором – «Интернет-магазины» (средний чек – 2 307 руб.); далее идут «Кафе и фаст-фуд (средний чек – 1 218 руб.); затем – «Магазины электроники (средний чек – 24 405 руб.).
Согласно статистике банка, 25 января 2021 года был самый заметный рост среднего чека в топовых категориях трат относительно обычного дня. 18 января рост был отмечен в категории «Кафе и фаст-фуд», где он вырос на 53%. В категории «Магазины электроники» рост составил 24%. При этом средний чек на одежду и аксессуары снизился на 32%, а в интернет-магазинах – на 10%.
В рамках исследования были изучены сумма, количество и средние чеки операций по картам разных банков в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт 18 и 25 января 2021 года, а также 27 января 2020 года.
Читайте также:
Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...