0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Число покупок в первый день Киберпонедельника-2021 выросло на 62% относительно прошлого года

Число покупок в первый день Киберпонедельника-2021 выросло на 62% относительно прошлого года
время публикации: 15:30  01 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил траты по картам в своей эквайринговой сети во время Киберпонедельника – одной из самых крупных интернет-распродаж года. Россияне стали делать больше покупок по картам, но на меньшие средние чеки.
Старт очередного Киберпонедельника показал, что интерес россиян к распродажам не снижается. Так, по данным Банка Русский Стандарт, только в первый день глобальной распродажи общее количество операций 25 января 2021 года выросло на 62%, а сумма – на 28% относительно первого дня Киберпонедельника-2020 (27 января). При этом общий средний чек одной покупки снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1 105 руб.

Относительно обычного дня, 18 января 2021, в первый день Киберпонедельника общее количество покупок выросло на 55%, сумма – на 38%, а средний чек снизился на 11%.

Лидирующие категории трат в e-comm в зависимости от общей суммы операций, по данным Банка Русский Стандарт, выглядят следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек – 1 039 руб.); на втором – «Интернет-магазины» (средний чек – 2 307 руб.); далее идут «Кафе и фаст-фуд (средний чек – 1 218 руб.); затем – «Магазины электроники (средний чек – 24 405 руб.).

Согласно статистике банка, 25 января 2021 года был самый заметный рост среднего чека в топовых категориях трат относительно обычного дня. 18 января рост был отмечен в категории «Кафе и фаст-фуд», где он вырос на 53%. В категории «Магазины электроники» рост составил 24%. При этом средний чек на одежду и аксессуары снизился на 32%, а в интернет-магазинах – на 10%.

В рамках исследования были изучены сумма, количество и средние чеки операций по картам разных банков в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт 18 и 25 января 2021 года, а также 27 января 2020 года.

Читайте также:
Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail