0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Число покупок в первый день Киберпонедельника-2021 выросло на 62% относительно прошлого года

время публикации: 15:30  01 февраля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил траты по картам в своей эквайринговой сети во время Киберпонедельника – одной из самых крупных интернет-распродаж года. Россияне стали делать больше покупок по картам, но на меньшие средние чеки.
Старт очередного Киберпонедельника показал, что интерес россиян к распродажам не снижается. Так, по данным Банка Русский Стандарт, только в первый день глобальной распродажи общее количество операций 25 января 2021 года выросло на 62%, а сумма – на 28% относительно первого дня Киберпонедельника-2020 (27 января). При этом общий средний чек одной покупки снизился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 1 105 руб.

Относительно обычного дня, 18 января 2021, в первый день Киберпонедельника общее количество покупок выросло на 55%, сумма – на 38%, а средний чек снизился на 11%.

Лидирующие категории трат в e-comm в зависимости от общей суммы операций, по данным Банка Русский Стандарт, выглядят следующим образом. На первом месте – «Одежда и аксессуары» (средний чек – 1 039 руб.); на втором – «Интернет-магазины» (средний чек – 2 307 руб.); далее идут «Кафе и фаст-фуд (средний чек – 1 218 руб.); затем – «Магазины электроники (средний чек – 24 405 руб.).

Согласно статистике банка, 25 января 2021 года был самый заметный рост среднего чека в топовых категориях трат относительно обычного дня. 18 января рост был отмечен в категории «Кафе и фаст-фуд», где он вырос на 53%. В категории «Магазины электроники» рост составил 24%. При этом средний чек на одежду и аксессуары снизился на 32%, а в интернет-магазинах – на 10%.

В рамках исследования были изучены сумма, количество и средние чеки операций по картам разных банков в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт 18 и 25 января 2021 года, а также 27 января 2020 года.

Читайте также:
Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail