0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Стало известно, на что россияне потратились в «Киберпонедельник» — исследование ЮKassa

время публикации: 11:10  29 января 2021 года
В минувший «Киберпонедельник» среди российских онлайн-площадок оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза, а также электроники и бытовой техники — в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом ранее.
При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза, соответственно. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платежного сервиса компании ЮMoney из экосистемы Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которые участвовали в «Киберпонедельнике».

Магазинов-участников — все больше

Глобальные распродажи привлекают все больше российских онлайн-площадок, которые работают с ЮKassa. Так, количество ювелирных интернет-магазинов, которые участвовали в минувшем «Киберпонедельнике», выросло в 1,6 раза относительно этой же распродажи 2020 года. Число онлайн-площадок, продающих одежду и обувь, увеличилось в 1,4 раза, товары для красоты и здоровья — в 1,3 раза, подарки и товары для хобби — во столько же.

Если смотреть по всем интернет-магазинам, которые подключены к ЮKassa, то в прошедший «Киберпонедельник» обороты платежей в них были в среднем в 1,1 раза выше, чем в обычные дни этой же недели, число покупок — во столько же. При этом сильнее всего эти показатели выросли у онлайн-площадок с товарами для красоты и здоровья: оборот — в 1,2 раза, число покупок — в 1,6 раза относительно обычных дней.

Украшения и товары для хобби со скидкой

В этот «Киберпонедельник» заметно повысился спрос на ювелирные украшения — оборот платежей за них увеличился в 2,1 раза, число покупок — в 1,3 раза относительно этой же распродажи 2020 года. А вот в «Киберпонедельник» 2021 года рост этих показателей был больше, чем в распродажу 2019, — в 2,3 и 6,5 раза, соответственно.

В «Киберпонедельник» этого года оборот платежей за товары для хобби также увеличился в 2,1 раза, количество покупок — в 2,4 раза по сравнению с распродажей 2020 года, а относительно 2019 — в 2,8 и 3,1 раза, соответственно.

На гаджеты стали тратить больше

Самый большой средник чек в минувшую распродажу был в интернет-магазинах электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. Относительно «Киберпонедельника» прошлого года он увеличился в 1,6 раза, а позапрошлого — в 2,1 раза.

В прошедшую распродажу средний чек за ювелирные украшения составил 2583 рубля — это в 1,6 раза больше, чем в «Киберпонедельник» 2020 года, но в 2,8 раза меньше, чем в 2019 году. Вырос также средний чек за детские товары — до 4452 рублей, что в 1,3 и 2,2 раза больше, чем в «Киберпонедельники 2020 и 2019 годов, соответственно.

Pay-платежи в тренде

В распродажу 2021, по сравнению с «Киберпонедельником» годом раньше, заметно выросла популярность платежей через платежные системы Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Число оплат этими способами за товары для взрослых увеличилось в 5,9 раза, за ювелирные украшения — в 5,5 раза, за товары для хобби — в 3,4 раза, за электронику и бытовую технику — в 2,8 раза, за обучающие курсы, тренинги и мастер-классы — в 2,5 раза. При этом самым популярным способом оплаты в этот «Киберпонедельник» были банковские карты — как и в предыдущие годы.

«Мы наблюдаем растущую год от года популярность распродаж вроде "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". Они охватывают уже почти весь российский рынок электронной коммерции. Независимо от года в дни таких распродаж традиционно высоким спросом пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

Тренд последних лет — рост количества онлайн-площадок, участвующих в "Киберпонедельниках" и "Черных пятницах". Ежегодно этот показатель увеличивается в среднем в 1,2 раза. Оборот платежей и число покупок в дни таких распродаж в среднем возрастают в 1,5 раза. Увеличивается и средний чек, но не так сильно», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Читайте также:
АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail