0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
время публикации: 09:55  28 января 2021 года
В АКИТ подвели промежуточные итоги распродажи «Киберпонедельник». За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.).
Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают  e-com региональные селлеры — половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они».

В АКИТ добавили, что цифра в 27,2 млрд рублей — не окончательная, поскольку распродажи еще продолжаются: ряд магазинов проводит ее четыре дня, у кто-то она продлится до 31 января.

В целом категория «Бытовая техника и электроника» в этот «Киберпонедельник» лидирует в списке популярных товаров, причем с большим отрывом от остальных товарных групп. Все крупные электронные площадки отмечают повышенный интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам: спрос на них увеличился в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом.

Россияне также покупали на распродаже продукты питания, товары для детей (одежду и игрушки), товары для дома и красоты.

Представители Ozon тоже зафиксировали рекордные показатели продаж на площадке. В сообщении ритейлера говорится: «В этом году "Киберпонедельник" на Ozon стал масштабнее — акция длилась четыре дня вместо одного, а ассортимент распродажи значительно увеличился. Клиентам нравятся многодневные акции: они позволяют спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время».

Традиционно в акции «Киберпонедельник» на Ozon принимали участие товары в категориях «Электроника», «Бытовая техника», «Смартфоны и планшеты».  В этом году в распродаже на Ozon участвовали товары из более чем 20 категорий. Самыми популярными категориями по товарообороту стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 25 января выросли на 278% относительно показателя «Киберпонедельника» в 2020 году, игрушки (+124%), мелкая бытовая техника (+110%).

Всего в акции было представлено более 800 тысяч наименований товаров. К акции присоединились более 4 000 селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принявших участие в «Киберпонедельнике» на Ozon — региональные предприниматели.

Читайте также:
Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail