0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
время публикации: 09:55  28 января 2021 года
В АКИТ подвели промежуточные итоги распродажи «Киберпонедельник». За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.).
Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают  e-com региональные селлеры — половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они».

В АКИТ добавили, что цифра в 27,2 млрд рублей — не окончательная, поскольку распродажи еще продолжаются: ряд магазинов проводит ее четыре дня, у кто-то она продлится до 31 января.

В целом категория «Бытовая техника и электроника» в этот «Киберпонедельник» лидирует в списке популярных товаров, причем с большим отрывом от остальных товарных групп. Все крупные электронные площадки отмечают повышенный интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам: спрос на них увеличился в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом.

Россияне также покупали на распродаже продукты питания, товары для детей (одежду и игрушки), товары для дома и красоты.

Представители Ozon тоже зафиксировали рекордные показатели продаж на площадке. В сообщении ритейлера говорится: «В этом году "Киберпонедельник" на Ozon стал масштабнее — акция длилась четыре дня вместо одного, а ассортимент распродажи значительно увеличился. Клиентам нравятся многодневные акции: они позволяют спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время».

Традиционно в акции «Киберпонедельник» на Ozon принимали участие товары в категориях «Электроника», «Бытовая техника», «Смартфоны и планшеты».  В этом году в распродаже на Ozon участвовали товары из более чем 20 категорий. Самыми популярными категориями по товарообороту стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 25 января выросли на 278% относительно показателя «Киберпонедельника» в 2020 году, игрушки (+124%), мелкая бытовая техника (+110%).

Всего в акции было представлено более 800 тысяч наименований товаров. К акции присоединились более 4 000 селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принявших участие в «Киберпонедельнике» на Ozon — региональные предприниматели.

Читайте также:
Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит