0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

время публикации: 09:55  28 января 2021 года
В АКИТ подвели промежуточные итоги распродажи «Киберпонедельник». За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.).
Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают  e-com региональные селлеры — половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они».

В АКИТ добавили, что цифра в 27,2 млрд рублей — не окончательная, поскольку распродажи еще продолжаются: ряд магазинов проводит ее четыре дня, у кто-то она продлится до 31 января.

В целом категория «Бытовая техника и электроника» в этот «Киберпонедельник» лидирует в списке популярных товаров, причем с большим отрывом от остальных товарных групп. Все крупные электронные площадки отмечают повышенный интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам: спрос на них увеличился в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом.

Россияне также покупали на распродаже продукты питания, товары для детей (одежду и игрушки), товары для дома и красоты.

Представители Ozon тоже зафиксировали рекордные показатели продаж на площадке. В сообщении ритейлера говорится: «В этом году "Киберпонедельник" на Ozon стал масштабнее — акция длилась четыре дня вместо одного, а ассортимент распродажи значительно увеличился. Клиентам нравятся многодневные акции: они позволяют спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время».

Традиционно в акции «Киберпонедельник» на Ozon принимали участие товары в категориях «Электроника», «Бытовая техника», «Смартфоны и планшеты».  В этом году в распродаже на Ozon участвовали товары из более чем 20 категорий. Самыми популярными категориями по товарообороту стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 25 января выросли на 278% относительно показателя «Киберпонедельника» в 2020 году, игрушки (+124%), мелкая бытовая техника (+110%).

Всего в акции было представлено более 800 тысяч наименований товаров. К акции присоединились более 4 000 селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принявших участие в «Киберпонедельнике» на Ozon — региональные предприниматели.

Читайте также:
Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail