0/5

Лента Новостей

10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию

АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
время публикации: 09:55  28 января 2021 года
В АКИТ подвели промежуточные итоги распродажи «Киберпонедельник». За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.).
Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше чем в два раза. Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию. Кроме того, мы видим, как активно осваивают  e-com региональные селлеры — половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они».

В АКИТ добавили, что цифра в 27,2 млрд рублей — не окончательная, поскольку распродажи еще продолжаются: ряд магазинов проводит ее четыре дня, у кто-то она продлится до 31 января.

В целом категория «Бытовая техника и электроника» в этот «Киберпонедельник» лидирует в списке популярных товаров, причем с большим отрывом от остальных товарных групп. Все крупные электронные площадки отмечают повышенный интерес к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам: спрос на них увеличился в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом.

Россияне также покупали на распродаже продукты питания, товары для детей (одежду и игрушки), товары для дома и красоты.

Представители Ozon тоже зафиксировали рекордные показатели продаж на площадке. В сообщении ритейлера говорится: «В этом году "Киберпонедельник" на Ozon стал масштабнее — акция длилась четыре дня вместо одного, а ассортимент распродажи значительно увеличился. Клиентам нравятся многодневные акции: они позволяют спланировать расходы, подробнее познакомиться с ассортиментом и вернуться за повторными покупками в удобное время».

Традиционно в акции «Киберпонедельник» на Ozon принимали участие товары в категориях «Электроника», «Бытовая техника», «Смартфоны и планшеты».  В этом году в распродаже на Ozon участвовали товары из более чем 20 категорий. Самыми популярными категориями по товарообороту стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 25 января выросли на 278% относительно показателя «Киберпонедельника» в 2020 году, игрушки (+124%), мелкая бытовая техника (+110%).

Всего в акции было представлено более 800 тысяч наименований товаров. К акции присоединились более 4 000 селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принявших участие в «Киберпонедельнике» на Ozon — региональные предприниматели.

Читайте также:
Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail