Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль adidas за три квартала выросла на 13,5%
время публикации: 10:40 06 ноября 2019 года
Выручка компании тоже увеличилась — на 6,7%, до 17,802 млрд евро.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров adidas AG, за девять месяцев 2019 года увеличилась в годовом выражении на 13,5% и достигла 1,809 млрд евро. Это следует из сообщения компании.Выручка компании тоже увеличилась — на 6,7%, до 17,802 млрд евро. Выручка компании в России и СНГ за девять месяцев выросла на 9,3% — до 506 млн евро.
Чистая прибыль компании в третьем квартале снизилась на 1,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 646 млн евро. Квартальная выручка выросла на 9,1% по сравнению аналогичным периодом прошлого года, до 6,41 млрд евро. Квартальный показатель компании в России и СНГ подскочил на 19,7%, до 199 млн евро.
Компания прогнозирует чистую прибыль от операций по итогам года в диапазоне 1,88-1,95 млрд евро, что на 10-14% выше по сравнению с прошлым годом.
Гендиректор adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) отметил: «Мы подтверждаем наш прогноз на весь год и сохраняем уверенность в значительном ускорении роста выручки в четвертом квартале. Несмотря на некоторые сложности, текущий 2019 год будет рекордным, а также он станет еще одной важной вехой на пути к достижению наших целей на 2020 год».
Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: adidas объявила о партнёрстве с Международной космической станцией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 18 июня 2025
19:50, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
19:30, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды