0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Чистая прибыль Alibaba за 9 месяцев финансового года выросла в 2,5 раза

Чистая прибыль Alibaba за 9 месяцев финансового года выросла в 2,5 раза

Чистая прибыль Alibaba за 9 месяцев финансового года выросла в 2,5 раза
Выручка выросла на 37,7%.
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам девяти месяцев 2019-2020 финансового года, завершившихся 31 декабря, выросла в 2,5 раза в годовом выражении и составила 20,11 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 0,99 доллара против 0,42 доллара по итогам аналогичного периода 2018-2019 финансового года. Выручка Alibaba составила 56,795 миллиарда долларов, что на 39,5% больше показателя за предыдущий аналогичный период.

Чистая прибыль компании в третьем квартале фингода выросла в годовом выражении в 1,5 раза, достигнув 7,201 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 0,35 доллара против 0,2 доллара за аналогичный период годом ранее. Скорректированная чистая прибыль на акцию составила 18,19 китайского юаня (2,61 доллара). Выручка в отчетном периоде выросла на 37,7%, до 23,192 миллиарда долларов.

«За прошедший квартал Alibaba значительно расширила свой бизнес…. В ответ на коронавирус мы мобилизовали мощные коммерческие и технологические силы экосистемы Alibaba, чтобы поддержать борьбу со вспышкой, обеспечить повседневные нужды населения», – заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).

Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. По состоянию на 30 сентября 2018 года штат компании составляет 93,397 тысячи человек.

Источник: Прайм

Читайте также:
Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:20  14 февраля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит