0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Чистая прибыль «Детского мира» выросла на 77% в 2014 году

время публикации: 12:39  02 марта 2015 года
Группа компаний «Детский мир» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, которые предоставлены в соответствующем пресс-релизе, выручка Группы увеличилась на 26,2% до 45,4 млрд. руб. по сравнению с 36,0 млрд. руб. в 2013 году. При этом выросла и чистая прибыль – на 77% до 2,0 млрд. руб. по сравнению с 1,2 млрд. руб. в 2013 году.

Положительный рост продемонстрировали и онлайн-продажи – они увеличились на 95%. А сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,6%.

Вместе с этим, за данный период компания открыла 72 новых магазина, из них 56 супер- и гипермаркетов «Детский мир» и 16 магазинов ELC. Все магазины «Детский мир» были открыты в новой концепции, представленной в декабре 2013 года в ТЦ «Мега – Белая Дача». Число магазинов Группы увеличилось до 322 магазинов с общей торговой площадью 390 тыс. кв. м.

Генеральный директор Группы Компаний «Детский мир» Владимир Чирахов сообщил, что «2014 год стал важным периодом в развитии Компании и повышении эффективности бизнеса. Несмотря на ухудшение макроэкономической ситуации, Группа Компаний «Детский мир», продолжила реализацию программы развития, открыв рекордное число магазинов». При этом он также добавил, что «новые инициативы и интерактивный формат позволили «Детскому миру» наращивать сопоставимые продажи за счет увеличения посетителей, при этом компания успешно сдерживала цены на продукцию в условиях значительных колебаний курсов валют».

Гендиректор озвучил и планы на текущий год: «Детский мир» продолжит реализацию программы дальнейшего повышения эффективности бизнеса и роста его стоимости. В наших планах открыть не менее 40 новых магазинов, осуществить завершающий этап перехода на единую платформу SAP и запустить собственный склад в Московской области».