0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев

Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев

Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
PepsiCo раскрыла показатели работы за период с января по сентябрь 2020 года.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2020 финансового года, завершившихся 5 сентября, снизилась на 4,9% в годовом выражении — до 5,275 миллиарда долларов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль компании на одну акцию составила 3,79 доллара против 3,94 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 3% — до 47,917 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла на 9% — до 2,291 миллиарда долларов. Квартальная выручка компании увеличилась на 5,5% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем — до 18,091 миллиарда долларов. Это лучше прогноза, аналитики ожидали значения показателя на уровне 17,2 миллиарда долларов.

Компания считает, что органический рост выручки по итогам года составит около 4%, а базовая прибыль на акцию по итогам текущего финансового года — 5,5 доллара против 5,53 доллара по итогам предыдущего года.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:35  01 октября 2020 года
Теги: прибыль , PepsiCo, финансовые итоги, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит