0/5

Лента Новостей

10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В PepsiCo назвали ТОП-5 продуктов для школьников

время публикации: 11:59  31 августа 2020 года
Накануне 1 сентября PepsiCo и ResearchMe провели опрос родителей школьников по всей России на тему питания их детей. Исследователи поинтересовались, заботятся ли родители о том, что едят их дети в школе и дома, и что считают полезной для них едой.
В PepsiCo узнали, какие Топ-5 продуктов родители считают наиболее важными в питании школьника.

В рамках исследования выяснилось, что 49% россиян следят за тем, что едят их дети не только дома, но и в школе – именно такое число родителей отметили, что говорят своим детям, что в школе есть можно, а что нет. При этом только 9% родителей младших школьников дают ребенку снеки с собой, а вот в старших классах таких уже 16%.

Многие родители полагаются на школьное питание: 29% учащихся завтракают, 38% обедают, 23% и завтракают, и обедают в школьной столовой, при этом только 24% школьников полностью довольны блюдами там.

В топ-3 снеков, которые родители дают с собой своим детям: фрукты (35%), бутерброды (21%) и йогурты (16%). Также популярны булочки, печенье и шоколад (все по 14%). Примерно половина родителей разрешают детям покупать в школе соки (48%), а также булочки (44%).

70% родителей в качестве приоритетных блюд называют горячие блюда, а также еду, богатую белками и витаминами. Топ-5 продуктов, присутствие которых родители считают важным в рационе ребенка: свежие фрукты (45%), суп на обед (45%), мясо (37%), молочные продукты (36%), свежие овощи (33%).

При этом почти половина родителей отметили, что такие продукты присутствуют в рационе их детей практически каждый день, а 86% прививают ребёнку принципы правильного питания собственным примером. Интересно, что большая часть родителей считает, что разнообразное и вкусное питание для детей важнее, чем его регулярность.

Мария Сошина, менеджер направления по правильному питанию и клиническим исследованиям, отдел R&D Life Sciences, PepsiCo в России, прокомментировала: «Фрукты, овощи, молочные продукты и мясо являются одними из основных групп продуктов, которые должны составлять сбалансированный рацион как взрослых, так и детей. Фрукты и овощи как в свежем виде, так и в вареном, а также молочные продукты должны присутствовать в рационе детей ежедневно. Поэтому можно с уверенностью сказать, что выбор родителей ТОП-5 важных продуктов для рациона детей с точки зрения правильного и здорового питания оправдан.

А вот такие продукты, как булочки, печенье и шоколад, лучше все-таки ограничивать и часто не использовать для перекуса, несмотря на их удобство, так как с точки зрения пищевой ценности они являются высококалорийными продуктами, но при этом с очень низким содержанием полезных нутриентов таких, как белок, витамины и минералы, которые так важны в период активного роста и развития детей».

Читайте также: В Роскачестве рассказали, как выбрать томаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail