0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне стали покупать меньше фруктов

время публикации: 15:55  27 августа 2020 года
Эксперты ООО «Такском» исследовали продажи 10 видов ягод и фруктов в РФ. Выяснилось, что соотечественники стали покупать чаще только вишню и апельсины.
В ООО «Такском» проанализировали продажи фруктов за июнь-июль 2020 года. Показатель сравнили с продажами за то же время прошлого года. Всего в распоряжении экспертов было более 22 млрд кассовых чеков, которые поступили с онлайн-касс, обслуживаемых этим оператором фискальных данных.

Отмечается, что показатель средняя цена того или иного фрукта отражает результат деления суммы всех продаж исследуемого товара на количество чеков, содержащих данный товар.

В рамках исследования выяснилось, что средняя цена покупки яблок в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 86 рублей, средняя цена выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи яблок в июне-июле 2020 года упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки груш в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 83 рубля, средняя цена выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи груш в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки персиков в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 101 рубль, средняя цена выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи персиков в июне-июле 2020 года упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки нектаринов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 141 рубль, средняя цена выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи нектарин в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки бананов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 62 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи бананов в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки черешни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 220 рублей, средняя цена выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи черешни в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки вишни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 84 рубля, средняя цена выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи вишни в июне-июле 2020 года выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки абрикосов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 115 рублей, средняя цена выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи абрикос в июне-июле 2020 года упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки апельсинов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 85 рублей, средняя цена выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи апельсин в июне-июле 2020 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки арбузов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 132 рубля, средняя цена выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи арбузов в июне-июле 2020 года упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Авокадо стало самым популярным фруктом среди жителей мегаполисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail