0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Россияне стали покупать меньше фруктов

время публикации: 15:55  27 августа 2020 года
Эксперты ООО «Такском» исследовали продажи 10 видов ягод и фруктов в РФ. Выяснилось, что соотечественники стали покупать чаще только вишню и апельсины.
В ООО «Такском» проанализировали продажи фруктов за июнь-июль 2020 года. Показатель сравнили с продажами за то же время прошлого года. Всего в распоряжении экспертов было более 22 млрд кассовых чеков, которые поступили с онлайн-касс, обслуживаемых этим оператором фискальных данных.

Отмечается, что показатель средняя цена того или иного фрукта отражает результат деления суммы всех продаж исследуемого товара на количество чеков, содержащих данный товар.

В рамках исследования выяснилось, что средняя цена покупки яблок в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 86 рублей, средняя цена выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи яблок в июне-июле 2020 года упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки груш в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 83 рубля, средняя цена выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи груш в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки персиков в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 101 рубль, средняя цена выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи персиков в июне-июле 2020 года упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки нектаринов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 141 рубль, средняя цена выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи нектарин в июне-июле 2020 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки бананов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 62 рубля, средняя цена упала на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи бананов в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки черешни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 220 рублей, средняя цена выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи черешни в июне-июле 2020 года упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки вишни в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 84 рубля, средняя цена выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи вишни в июне-июле 2020 года выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки абрикосов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 115 рублей, средняя цена выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи абрикос в июне-июле 2020 года упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки апельсинов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 85 рублей, средняя цена выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи апельсин в июне-июле 2020 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Средняя цена покупки арбузов в чеках потребителей составила в июне-июле 2020 года 132 рубля, средняя цена выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи арбузов в июне-июле 2020 года упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: Авокадо стало самым популярным фруктом среди жителей мегаполисов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail