Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
время публикации: 14:30 04 августа 2020 года
Sony Corporation отчиталась о результатах работы за первый квартал текущего фингода. Отмечается, что компания увеличила практически все свои показатели.
Чистая прибыль японского производителя потребительской электроники Sony Corporation, приходящаяся на акционеров, за первый квартал 2020-2021 финансового года (с 1 апреля по 30 июня 2020 года) выросла в 1,5 раза и составила 233,251 миллиарда иен (2,2 миллиарда долларов). Данные приведены в пресс-релизе компании.Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в апреле-июне составила 186,94 (1,77 доллара) иены против 119,22 иены (1,13 доллара) за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль сократилась при этом на 1% и составила 228,395 миллиарда иен (2,16 миллиарда долларов). Выручка Sony выросла на 2,3% и составил 1,969 триллиона иен (18,6 миллиарда долларов).
Компания прогнозирует, что по итогам текущего финансового года чистая прибыль составит 510 миллиардов иен (4,8 миллиарда долларов) против 582,2 миллиарда иен (5,5 миллиарда долларов) в 2019-2020 финансовом году. Выручка по итогам текущего финансового года, согласно прогнозу, составит 8,3 триллиона иен (78,5 миллиарда долларов) против 8,26 триллиона иен (78,1 миллиарда долларов) годом ранее.
Sony Corporation — одна из крупнейших в мире корпораций по производству потребительской электроники. Компания была основана в 1946 году.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: На российском рынке смартфонов сменился лидер
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 10 июля 2025
12:50, 08 июля 2025
10:45, 08 июля 2025
12:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...