0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Чистая прибыль Whoosh по МСФО за 2023 год выросла в 2,3 раза

Чистая прибыль Whoosh по МСФО за 2023 год выросла в 2,3 раза
время публикации: 10:45  27 марта 2024 года
Оператор кикшеринга Whoosh объявляет финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Чистая прибыль компании выросла в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль достигла 1,9 млрд рублей против 830 млн рублей за аналогичный период год назад. Выручка сервиса за отчетный период увеличилась на 68% и составила 10,7 млрд рублей. Показатель EBITDA в 2023 году вырос на 36% по сравнению с 2022 годом, достигнув 4,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила 42%.

Чистый долг на конец 2023 года составил 8,5 млрд рублей, при этом соотношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,9х.

«Мы продолжаем занимать половину рынка РФ и активно развиваем зарубежные проекты. Для этого в том числе используем кредитный ресурс: так, в 2023 году выпустили облигации на 4 млрд рублей с купонной ставкой 11,8% годовых. При стремительном росте сохраняем невысокий уровень долга: чистый долг / EBITDA 1,9х на конец 2023 года. 

Кикшеринг стал неотъемлемой частью повседневной жизни горожан, в нашем сервисе более 20 млн зарегистрированных пользователей на конец 2023 года. С учетом всего этого мы с уверенностью смотрим в будущее. Мы купили 44 тыс. новых СИМ к сезону 2024, увеличив парк почти на 30%, и готовы к реализации рыночных возможностей для роста акционерной стоимости бизнеса», - рассказал Александр Синявский, финансовый директор Whoosh.

Читайте также:
Расходы россиян на услуги аренды и проката за год выросли на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail