Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян на услуги аренды и проката за год выросли на 21%
время публикации: 19:50 20 марта 2024 года
На фоне роста потребительской уверенности, в 2023 году выросла и сфера услуг аренды, проката. Большинство продаж в этом секторе сосредоточено в крупных городах, центрах притяжения туристов, где есть достаточная база пользователей.
Средний чек на рынке аренды и проката в основных категориях шеринг-экономики за 2023 год вырос на 15%, до 1132 руб. При этом число покупок выросло на 21% по сравнению с 2022 годом. Такие данные приводит ресурс «Чек Индекс» «Платформы ОФД». Самый высокий прирост на рынке аренда паурбенков – за 2023-й число покупок выросло на 32%, а средний чек – на 18%.По данным компании «Бери Заряд!», объем аренды паурбенков в 2023 году вырос на 67%, а средний чек от аренды составил 176 руб., или на 50% выше, чем в 2022-м. Прирост новых пользователей по итогам года составил 55%.
Второй сегмент по объему прироста за год на рынке шеринга – аренда самокатов. Средний чек в этом сегменте вырос на 15%, до 287 руб., число покупок – на 21%. Число покупок на рынке увеличилось по итогам года на 29%, а средний чек на 12%, до 610 руб. Прирост наблюдается и на рынке шеринга велосипедов – средний чек на аренду велосипеда вырос на 10%, до 544 руб., число покупок – на 30%.
Рост есть на рынке проката инвентаря для строительства и ремонта – средний чек составляет 2920 руб., на 14% выше, чем годом ранее. Число покупок в категории выросло на 23%. Рынок инвентаря для зимнего спорта показал наименьший прирост – 11%, а средний чек – на 8%, составив 412 рублей.
Читайте также:
Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»