0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%
время публикации: 12:00  22 января 2024 года
Оператор краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh публикует операционные результаты за 12 месяцев 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 103,9 млн и выросло на 87% по сравнению с 12 месяцами 2022 года.

В сервисе зарегистрировано 20,4 млн аккаунтов; год назад их было 11,9 млн – рост на 71%. География присутствия сервиса на конец 2023 года расширилась до 55 городов против 40 локаций год назад. 

Среднее число поездок на активного пользователя за 12 месяцев 2023 года выросло на 34% по сравнению с 2022 годом и составило 14,4 поездки. Флот сервиса вырос на 83% по сравнению с 2022 годом и составил 149,9 тыс. СИМ.

«Кроме общего стабильного роста годовых показателей компании по сравнению с 2022 годом, мы наблюдаем, в частности, рост поездок за декабрь. Так, в декабре 2023 пользователи Whoosh совершили на 46% больше поездок, чем в декабре 2022 года.

Стабильный рост числа поездок – как общий, так и в среднем на активного пользователя – вместе с увеличением флота компании говорит о том, что сервис становится все более востребованным у современных горожан. Все больше людей пользуются микромобильным транспортом в повседневной жизни. При этом Whoosh продолжает оставаться лидером рынка: около половины поездок на кикшерингах РФ происходит на СИМ компании», – отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Подписывайтесь на Телеграм