0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%

Whoosh: по итогам 2023 года число поездок выросло на 87%
время публикации: 12:00  22 января 2024 года
Оператор краткосрочной аренды электросамокатов Whoosh публикует операционные результаты за 12 месяцев 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 103,9 млн и выросло на 87% по сравнению с 12 месяцами 2022 года.

В сервисе зарегистрировано 20,4 млн аккаунтов; год назад их было 11,9 млн – рост на 71%. География присутствия сервиса на конец 2023 года расширилась до 55 городов против 40 локаций год назад. 

Среднее число поездок на активного пользователя за 12 месяцев 2023 года выросло на 34% по сравнению с 2022 годом и составило 14,4 поездки. Флот сервиса вырос на 83% по сравнению с 2022 годом и составил 149,9 тыс. СИМ.

«Кроме общего стабильного роста годовых показателей компании по сравнению с 2022 годом, мы наблюдаем, в частности, рост поездок за декабрь. Так, в декабре 2023 пользователи Whoosh совершили на 46% больше поездок, чем в декабре 2022 года.

Стабильный рост числа поездок – как общий, так и в среднем на активного пользователя – вместе с увеличением флота компании говорит о том, что сервис становится все более востребованным у современных горожан. Все больше людей пользуются микромобильным транспортом в повседневной жизни. При этом Whoosh продолжает оставаться лидером рынка: около половины поездок на кикшерингах РФ происходит на СИМ компании», – отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Совет директоров Whoosh утвердил программу buyback

Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами

Каждый третий россиянин хотя бы один раз воспользовался сервисом кикшеринга

Подписывайтесь на Телеграм