0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
время публикации: 10:45  20 марта 2019 года
Ритейлер опубликовал отчетность за 2018 год.
Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО в 2018 году снизилась на 8,8% - до 28,642 млрд рублей, сообщает компания.

Выручка составила 1,533 трлн рублей (+18,3% год к году). Скорректированная EBITDA составила 109,871 млрд рублей (+10,8%).

Темп роста выручки X5 Retail Group в 4 кв. 2018 г. составил 16,9% год-к-году (г-к-г) благодаря положительной динамике сопоставимых (LFL) продаж и увеличению торговой площади.

Несмотря на сложные рыночные условия, валовая рентабельность увеличилась на 30 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 24,1% в 4 кв. 2018 г. в связи с ростом коммерческой рентабельности г-к-г, стабильным уровнем промо и увеличением доли торговой сети "Перекресток" в структуре выручки Компании, а также успешными инициативами менеджмента по снижению уровня потерь.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение увеличились на 35 б.п. до 18,1% от выручки. Основными факторами данного роста являются низкая продовольственная инфляция, растущая темпами ниже, чем непродовольственная инфляция, повышение затрат на аренду на фоне роста доли арендуемых площадей, рост коммунальных платежей в связи с повышением тарифов большими темпами, чем продовольственная инфляция и прочих расходов.

В 4 кв. 2018 г. скорректированный показатель EBITDA увеличился на 26,2% г-к-г и составил 30 387 млн руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA увеличилась на 53 б.п. до 7,2%.

Читайте также: Х5 ищет способы «разогнать» «Карусель»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.