0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

время публикации: 10:45  20 марта 2019 года
Ритейлер опубликовал отчетность за 2018 год.
Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО в 2018 году снизилась на 8,8% - до 28,642 млрд рублей, сообщает компания.

Выручка составила 1,533 трлн рублей (+18,3% год к году). Скорректированная EBITDA составила 109,871 млрд рублей (+10,8%).

Темп роста выручки X5 Retail Group в 4 кв. 2018 г. составил 16,9% год-к-году (г-к-г) благодаря положительной динамике сопоставимых (LFL) продаж и увеличению торговой площади.

Несмотря на сложные рыночные условия, валовая рентабельность увеличилась на 30 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 24,1% в 4 кв. 2018 г. в связи с ростом коммерческой рентабельности г-к-г, стабильным уровнем промо и увеличением доли торговой сети "Перекресток" в структуре выручки Компании, а также успешными инициативами менеджмента по снижению уровня потерь.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение увеличились на 35 б.п. до 18,1% от выручки. Основными факторами данного роста являются низкая продовольственная инфляция, растущая темпами ниже, чем непродовольственная инфляция, повышение затрат на аренду на фоне роста доли арендуемых площадей, рост коммунальных платежей в связи с повышением тарифов большими темпами, чем продовольственная инфляция и прочих расходов.

В 4 кв. 2018 г. скорректированный показатель EBITDA увеличился на 26,2% г-к-г и составил 30 387 млн руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA увеличилась на 53 б.п. до 7,2%.

Читайте также: Х5 ищет способы «разогнать» «Карусель»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.