0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

время публикации: 10:15  22 января 2020 года
Фото: Вести недели
При этом онлайн-бизнес компании чистую выручку утроил.
В сообщении X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») говорится, что в 2019 году темп роста чистой розничной выручки компании составил 13,3% год к году (г-к-г) или 14,2%, включая НДС в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 4,0% и росту торговой площади на 12,0%. Вклад последнего показателя в рост выручки составил 9,3%.

Рост LFL-продаж оставался на высоком уровне и составил 4,0% г-к-г в 2019 году с равным вкладом роста LFL-трафика и среднего чека.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась в связи с сокращением торговых площадей на 4,7% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.

Х5 добавила 1 866 магазинов в 2019 году, добавили представители ритейлера.

Также компания рассказала об итогах четвертого квартала прошедшего года. Темп роста чистой розничной выручки с октября по декабрь составил 11,0% г-к-г (11,8% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря росту LFL-продаж на 2,3%, а также росту торговой площади на 12,0% (вклад в рост выручки +8,7%).

Рост LFL-продаж Х5 за отчетный период оставался на высоком уровне и составил 2,3% г-к-г в 4 кв. 2019 г. с увеличением вклада динамики LFL-трафика. Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась, что было обусловлено изменением поведения покупателей и запуском программы трансформации сети. В четвертом квартале 2019 года Х5 добавила 545 магазинов.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «В 2019 году мы реализовали нашу стратегию сбалансированного роста, увеличив чистые розничные продажи на 13,3% г-к-г благодаря росту торговых площадей на 12,0% и положительной динамике LFL-продаж и трафика в наших ключевых форматах – «магазинах у дома» и супермаркетах в каждом квартале 2019 года. 2020 год начался с положительной динамики - рост LFL трафика в январе превышает 5%.

Компания снова продемонстрировала высокий уровень роста LFL-показателей и чистой розничной выручки, еще больше увеличив долю рынка и укрепив свое лидерство. Наш онлайн-бизнес более чем утроил чистую выручку.

В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате «магазинов у дома» и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания, демонстрируя двузначный рост LFL-трафика. Мы продолжили развитие новых бизнесов: Perekrestok.ru и 5Post демонстрировали положительную динамику.

Мы будем продолжать расширение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в новых концепциях, расширяя использование инструментов, основанных на больших данных, в таких областях, как ассортимент и ценообразование, и в то же время уделять основное внимание тому, чтобы наши клиенты были в центре каждого бизнес-решения».


Читайте также: Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail