0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
Фото: Вести недели
При этом онлайн-бизнес компании чистую выручку утроил.
В сообщении X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») говорится, что в 2019 году темп роста чистой розничной выручки компании составил 13,3% год к году (г-к-г) или 14,2%, включая НДС в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 4,0% и росту торговой площади на 12,0%. Вклад последнего показателя в рост выручки составил 9,3%.

Рост LFL-продаж оставался на высоком уровне и составил 4,0% г-к-г в 2019 году с равным вкладом роста LFL-трафика и среднего чека.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась в связи с сокращением торговых площадей на 4,7% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.

Х5 добавила 1 866 магазинов в 2019 году, добавили представители ритейлера.

Также компания рассказала об итогах четвертого квартала прошедшего года. Темп роста чистой розничной выручки с октября по декабрь составил 11,0% г-к-г (11,8% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря росту LFL-продаж на 2,3%, а также росту торговой площади на 12,0% (вклад в рост выручки +8,7%).

Рост LFL-продаж Х5 за отчетный период оставался на высоком уровне и составил 2,3% г-к-г в 4 кв. 2019 г. с увеличением вклада динамики LFL-трафика. Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась, что было обусловлено изменением поведения покупателей и запуском программы трансформации сети. В четвертом квартале 2019 года Х5 добавила 545 магазинов.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «В 2019 году мы реализовали нашу стратегию сбалансированного роста, увеличив чистые розничные продажи на 13,3% г-к-г благодаря росту торговых площадей на 12,0% и положительной динамике LFL-продаж и трафика в наших ключевых форматах – «магазинах у дома» и супермаркетах в каждом квартале 2019 года. 2020 год начался с положительной динамики - рост LFL трафика в январе превышает 5%.

Компания снова продемонстрировала высокий уровень роста LFL-показателей и чистой розничной выручки, еще больше увеличив долю рынка и укрепив свое лидерство. Наш онлайн-бизнес более чем утроил чистую выручку.

В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате «магазинов у дома» и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания, демонстрируя двузначный рост LFL-трафика. Мы продолжили развитие новых бизнесов: Perekrestok.ru и 5Post демонстрировали положительную динамику.

Мы будем продолжать расширение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в новых концепциях, расширяя использование инструментов, основанных на больших данных, в таких областях, как ассортимент и ценообразование, и в то же время уделять основное внимание тому, чтобы наши клиенты были в центре каждого бизнес-решения».

итоги года X5.JPG

Читайте также: Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  22 января 2020 года
Теги: X5 Retail Group, итоги года


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит