0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
Фото: Вести недели
При этом онлайн-бизнес компании чистую выручку утроил.
В сообщении X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») говорится, что в 2019 году темп роста чистой розничной выручки компании составил 13,3% год к году (г-к-г) или 14,2%, включая НДС в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 4,0% и росту торговой площади на 12,0%. Вклад последнего показателя в рост выручки составил 9,3%.

Рост LFL-продаж оставался на высоком уровне и составил 4,0% г-к-г в 2019 году с равным вкладом роста LFL-трафика и среднего чека.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась в связи с сокращением торговых площадей на 4,7% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.

Х5 добавила 1 866 магазинов в 2019 году, добавили представители ритейлера.

Также компания рассказала об итогах четвертого квартала прошедшего года. Темп роста чистой розничной выручки с октября по декабрь составил 11,0% г-к-г (11,8% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря росту LFL-продаж на 2,3%, а также росту торговой площади на 12,0% (вклад в рост выручки +8,7%).

Рост LFL-продаж Х5 за отчетный период оставался на высоком уровне и составил 2,3% г-к-г в 4 кв. 2019 г. с увеличением вклада динамики LFL-трафика. Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась, что было обусловлено изменением поведения покупателей и запуском программы трансформации сети. В четвертом квартале 2019 года Х5 добавила 545 магазинов.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «В 2019 году мы реализовали нашу стратегию сбалансированного роста, увеличив чистые розничные продажи на 13,3% г-к-г благодаря росту торговых площадей на 12,0% и положительной динамике LFL-продаж и трафика в наших ключевых форматах – «магазинах у дома» и супермаркетах в каждом квартале 2019 года. 2020 год начался с положительной динамики - рост LFL трафика в январе превышает 5%.

Компания снова продемонстрировала высокий уровень роста LFL-показателей и чистой розничной выручки, еще больше увеличив долю рынка и укрепив свое лидерство. Наш онлайн-бизнес более чем утроил чистую выручку.

В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате «магазинов у дома» и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания, демонстрируя двузначный рост LFL-трафика. Мы продолжили развитие новых бизнесов: Perekrestok.ru и 5Post демонстрировали положительную динамику.

Мы будем продолжать расширение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в новых концепциях, расширяя использование инструментов, основанных на больших данных, в таких областях, как ассортимент и ценообразование, и в то же время уделять основное внимание тому, чтобы наши клиенты были в центре каждого бизнес-решения».

итоги года X5.JPG

Читайте также: Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  22 января 2020 года
Теги: X5 Retail Group, итоги года, ритейл


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru