0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%

Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
Фото: Вести недели
При этом онлайн-бизнес компании чистую выручку утроил.
В сообщении X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») говорится, что в 2019 году темп роста чистой розничной выручки компании составил 13,3% год к году (г-к-г) или 14,2%, включая НДС в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 4,0% и росту торговой площади на 12,0%. Вклад последнего показателя в рост выручки составил 9,3%.

Рост LFL-продаж оставался на высоком уровне и составил 4,0% г-к-г в 2019 году с равным вкладом роста LFL-трафика и среднего чека.

Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась в связи с сокращением торговых площадей на 4,7% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.

Х5 добавила 1 866 магазинов в 2019 году, добавили представители ритейлера.

Также компания рассказала об итогах четвертого квартала прошедшего года. Темп роста чистой розничной выручки с октября по декабрь составил 11,0% г-к-г (11,8% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря росту LFL-продаж на 2,3%, а также росту торговой площади на 12,0% (вклад в рост выручки +8,7%).

Рост LFL-продаж Х5 за отчетный период оставался на высоком уровне и составил 2,3% г-к-г в 4 кв. 2019 г. с увеличением вклада динамики LFL-трафика. Чистая розничная выручка торговой сети «Карусель» снизилась, что было обусловлено изменением поведения покупателей и запуском программы трансформации сети. В четвертом квартале 2019 года Х5 добавила 545 магазинов.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «В 2019 году мы реализовали нашу стратегию сбалансированного роста, увеличив чистые розничные продажи на 13,3% г-к-г благодаря росту торговых площадей на 12,0% и положительной динамике LFL-продаж и трафика в наших ключевых форматах – «магазинах у дома» и супермаркетах в каждом квартале 2019 года. 2020 год начался с положительной динамики - рост LFL трафика в январе превышает 5%.

Компания снова продемонстрировала высокий уровень роста LFL-показателей и чистой розничной выручки, еще больше увеличив долю рынка и укрепив свое лидерство. Наш онлайн-бизнес более чем утроил чистую выручку.

В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате «магазинов у дома» и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания, демонстрируя двузначный рост LFL-трафика. Мы продолжили развитие новых бизнесов: Perekrestok.ru и 5Post демонстрировали положительную динамику.

Мы будем продолжать расширение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в новых концепциях, расширяя использование инструментов, основанных на больших данных, в таких областях, как ассортимент и ценообразование, и в то же время уделять основное внимание тому, чтобы наши клиенты были в центре каждого бизнес-решения».

итоги года X5.JPG

Читайте также: Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  22 января 2020 года
Теги: X5 Retail Group, итоги года, ритейл


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru