Лента Новостей
Все новости →Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
время публикации: 10:15 17 октября 2019 года
X5 Retail Group объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что темп роста чистой розничной выручки составил за указанный период 12,8% год-к-году. Чистая розничная выручка за указанный период достигла суммы 420 712 млн руб.Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 3,9%, росту торговой площади на 13,9% (вклад в рост выручки +8,9%).
Рост чистой розничной выручки ключевых форматов, «Пятерочки» и «Перекрестка», составил 13,4% и 18,0% год к году, соответственно.
Компания также отмечает, что рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 3,9% год к году в 3 квартале 2019 года с увеличением вклада динамики LFL среднего чека.
Чистые розничные продажи «Карусели» снизились на 2,6% в связи с сокращением торговых площадей на 4,1% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.
В третьем квартале текущего года Х5 добавила 492 магазина.
В свою очередь, чистая розничная выручка за 9 месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 14,2%, до 1 260 415 млн руб.
Динамика чистой розничной выручки магазинов, которыми управляет X5
Читайте также: X5 задействовала компьютерное зрение для отслеживания товаров на полка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...