0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
время публикации: 10:20  16 апреля 2024 года
X5 Group , управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам I квартала 2024 г.
За отчетный период компания увеличила общие продажи на 26,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года - до 882,224 млрд рублей. 

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятёрочка» составил 22,9% г-к-г и составила 660,943 млрд рублей при росте LFLпродаж (включая экспресс-доставку) на 14,6% в 1 кв. 2024 г. LFL-трафик вырос на 3,0% г-к-г, в то время как LFL-средний чек вырос на 11,2% г-к-г на фоне ускорения роста инфляции. Сеть продолжила расширяться, добавив 399 новых магазинов в 1 кв. 2024 г. (без учета закрытий).

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекрёсток» составил 14,9% г-к-г в 1 кв. 2024 г. ( до 107,705 млрд рублей), при этом LFL-продажи формата (включая экспресс-доставку) увеличились на 16,8%, главным образом за счет роста LFL-среднего чека.

Чистая офлайн розничная выручка «Чижика» в 1 кв. 2024 г. выросла на 142,2% г-к-г (до 45,392 млрд рублей). Торговая сеть открыла 116 новых магазинов в 1 кв. 2024 г. Количество магазинов на 31 марта 2024 г. составило  1 616 в 43 регионах. 

В 1 кв. 2024 г. MAU цифровых сервисов X5 составило 33,6 млн, показав рост на 54,1% г-к-г.

Совокупный GMV X5 Digital в 1 кв. 2024 г. достиг 50,6 млрд руб., увеличившись на 81,6% г-к-г, включая НДС, промокоды и бонусы.

Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв. 2024 г. и внесла вклад в размере 2,1 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 26,9%. X5 Digital успешно выполнил более 382 тыс. заказов в пиковые дни марта.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail