0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Чистый убыток финского Stockmann за 9 месяцев вырос в 6,5 раза

время публикации: 09:30  29 октября 2017 года
Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%.
Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в январе-сентябре 2017 года составил 186 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 6,5 раза, следует из сообщения компании.

Чистый убыток на акцию в отчетном периоде составил 2,64 евро против 0,45 евро годом ранее. При этом выручка финской компании упала на 10,6%, достигнув 740,1 миллиона евро.

За третий квартал чистый убыток компании вырос в годовом выражении в 30 раз, до 158 миллионов евро. В пересчете на акцию он составил 2,21 евро против 0,09 евро годом ранее. Квартальная выручка достигла 242 миллионов евро, что на 8,3% ниже показателя годом ранее.

Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%. По итогам года компания ожидает снижения выручки в связи с низкими продажами Lindex, а также изменением сети магазинов и продуктового ассортимента.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. Однако в январе 2016 года Stockmann Group продала свой бизнес в России компании Reviva Holdings Limited, которая и управляет брендом.

Представленная выше аналитика не имеет отношения к показателям российского Stockmann (прим. ред).

Источник: Прайм

Самое интересное читайте также на нашем канале  в Telegram.