Лента Новостей
Все новости →Чистый убыток финского Stockmann за 9 месяцев вырос в 6,5 раза

время публикации: 09:30 29 октября 2017 года
Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%.
Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в январе-сентябре 2017 года составил 186 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 6,5 раза, следует из сообщения компании.
Чистый убыток на акцию в отчетном периоде составил 2,64 евро против 0,45 евро годом ранее. При этом выручка финской компании упала на 10,6%, достигнув 740,1 миллиона евро.
За третий квартал чистый убыток компании вырос в годовом выражении в 30 раз, до 158 миллионов евро. В пересчете на акцию он составил 2,21 евро против 0,09 евро годом ранее. Квартальная выручка достигла 242 миллионов евро, что на 8,3% ниже показателя годом ранее.
Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%. По итогам года компания ожидает снижения выручки в связи с низкими продажами Lindex, а также изменением сети магазинов и продуктового ассортимента.
Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. Однако в январе 2016 года Stockmann Group продала свой бизнес в России компании Reviva Holdings Limited, которая и управляет брендом.
Представленная выше аналитика не имеет отношения к показателям российского Stockmann (прим. ред).
Источник: Прайм
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
14:05, 02 июня 2025
10:45, 02 июня 2025
14:55, 26 мая 2025
20:40, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...