0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Чистый убыток финского Stockmann за 9 месяцев вырос в 6,5 раза

время публикации: 09:30  29 октября 2017 года
Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%.
Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в январе-сентябре 2017 года составил 186 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 6,5 раза, следует из сообщения компании.

Чистый убыток на акцию в отчетном периоде составил 2,64 евро против 0,45 евро годом ранее. При этом выручка финской компании упала на 10,6%, достигнув 740,1 миллиона евро.

За третий квартал чистый убыток компании вырос в годовом выражении в 30 раз, до 158 миллионов евро. В пересчете на акцию он составил 2,21 евро против 0,09 евро годом ранее. Квартальная выручка достигла 242 миллионов евро, что на 8,3% ниже показателя годом ранее.

Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%. По итогам года компания ожидает снижения выручки в связи с низкими продажами Lindex, а также изменением сети магазинов и продуктового ассортимента.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. Однако в январе 2016 года Stockmann Group продала свой бизнес в России компании Reviva Holdings Limited, которая и управляет брендом.

Представленная выше аналитика не имеет отношения к показателям российского Stockmann (прим. ред).

Источник: Прайм

Самое интересное читайте также на нашем канале  в Telegram.