0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Чистый убыток финского Stockmann за 9 месяцев вырос в 6,5 раза

Чистый убыток финского Stockmann за 9 месяцев вырос в 6,5 раза
время публикации: 09:30  29 октября 2017 года
Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%.
Чистый убыток финской компании розничной торговли Stockmann в январе-сентябре 2017 года составил 186 миллионов евро, увеличившись в годовом выражении в 6,5 раза, следует из сообщения компании.

Чистый убыток на акцию в отчетном периоде составил 2,64 евро против 0,45 евро годом ранее. При этом выручка финской компании упала на 10,6%, достигнув 740,1 миллиона евро.

За третий квартал чистый убыток компании вырос в годовом выражении в 30 раз, до 158 миллионов евро. В пересчете на акцию он составил 2,21 евро против 0,09 евро годом ранее. Квартальная выручка достигла 242 миллионов евро, что на 8,3% ниже показателя годом ранее.

Слабые финансовые результаты компания связывает с сетью Lindex, чья выручка опустилась с начала года на 5,5%, а за квартал – на 3,2%. По итогам года компания ожидает снижения выручки в связи с низкими продажами Lindex, а также изменением сети магазинов и продуктового ассортимента.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. Однако в январе 2016 года Stockmann Group продала свой бизнес в России компании Reviva Holdings Limited, которая и управляет брендом.

Представленная выше аналитика не имеет отношения к показателям российского Stockmann (прим. ред).

Источник: Прайм

Самое интересное читайте также на нашем канале  в Telegram.