Лента Новостей
Все новости →«Читай-город» перезонирует свои торговые площади

время публикации: 14:30 28 августа 2024 года
Объединенная книжная сеть «Читай-город – Буквоед» обновила локацию магазина в таганрогском торгово-развлекательном центре «Мармелад».
Ритейлер обновил торговое пространство магазина. Площадь торговой точки составляет 240 кв. м.Кроме таганрогского «Мармелада», магазины «Читай – город» открыты и в других ТРЦ бренда: в Оренбурге торговая точка занимает 400 кв. м., в волгоградском ТРК «Мармелад» – 500 кв. м.
Объединенная розничная сеть «Читай-город – Буквоед» включает 709 магазинов: 563 магазина «Читай-город», 142 магазина «Буквоед» и 4 магазина «Гоголь-Моголь». Ожидается, что к концу 2024 года количество магазинов увеличится на 10-15 новых точек.
Сеть активно работает над перезонированием торговых площадей, что уже реализовано в 143 магазинах. Это позволило оптимизировать ассортимент и устранить неликвидные товары. В течение следующих 3-5 лет будет обновлена ритейл-концепция магазинов, с акцентом на модернизацию оборудования и перераспределения торговых площадей.
Москва и Санкт-Петербург остаются приоритетными регионами для инвестиций. В то же время, особое внимание уделяется открытию магазинов в малых городах, где они могут стать важным элементом социокультурного пространства. В прошлом году были открыты магазины в Когалыме (ТРЦ «Галактика»), Стрежевом (ТК «Сосна»), Южно-Сахалинске (ТЦ «Сити-Молл»).
Читайте также:
«Эксмо» запустило свой магазин на «Авито»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 26 июня 2025
19:55, 16 декабря 2024
12:50, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды