0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Читай-город» перезонирует свои торговые площади

«Читай-город» перезонирует свои торговые площади
время публикации: 14:30  28 августа 2024 года
Объединенная книжная сеть «Читай-город – Буквоед» обновила локацию магазина в таганрогском торгово-развлекательном центре «Мармелад».
Ритейлер обновил торговое пространство магазина. Площадь торговой точки составляет 240 кв. м.

Кроме таганрогского «Мармелада», магазины «Читай – город» открыты и в других ТРЦ бренда: в Оренбурге торговая точка занимает 400 кв. м., в волгоградском ТРК «Мармелад» – 500  кв. м. 

Объединенная розничная сеть «Читай-город – Буквоед» включает 709 магазинов: 563 магазина «Читай-город», 142 магазина «Буквоед» и 4 магазина «Гоголь-Моголь». Ожидается, что к концу 2024 года количество магазинов увеличится на 10-15 новых точек.

Сеть активно работает над перезонированием торговых площадей, что уже реализовано в 143 магазинах. Это позволило оптимизировать ассортимент и устранить неликвидные товары. В течение следующих 3-5 лет будет обновлена ритейл-концепция магазинов, с акцентом на модернизацию оборудования и перераспределения торговых площадей.

Москва и Санкт-Петербург остаются приоритетными регионами для инвестиций. В то же время, особое внимание уделяется открытию магазинов в малых городах, где они могут стать важным элементом социокультурного пространства. В прошлом году были открыты магазины в Когалыме (ТРЦ «Галактика»), Стрежевом (ТК «Сосна»), Южно-Сахалинске (ТЦ «Сити-Молл»).

Читайте также:
«Эксмо» запустило свой магазин на «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail