0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru

Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
время публикации: 14:25  15 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики hh.ru провели опрос среди соискателей и выяснили, какие варианты мотивации наиболее важны для работающих россиян. Исследование показывает, что для большинства (69%) наиболее важная мотивация работать лучше и эффективнее – это ощущение, что они ценные работники.
Эта ценность, как правило, выражается в достойной зарплате и признании заслуг в коллективе или со стороны компании. Интересно, что особенно значимым этот фактор оказался для молодых сотрудников в возрасте до 24 лет (сразу 76%).

Еще 49% указали дополнительно, что их мотивирует быть хорошими работниками положительная атмосфера в коллективе, а 47% – интерес к работе. 42% добавили, что их мотивация зависит от того, насколько высок их уровень обучения и глубоки знания по профессии. Этот фактор наиболее важен для старшего поколения (55 лет и старше).

У каждого третьего мотивация к работе зависит от того насколько стабильна их компания, у 26% – от того насколько хорошо они видят пользу и смысл в своей работе. Данный вариант также наиболее часто указывали респонденты старшего возраста (55 лет и старше).

Важно, что несмотря на разницу подходов к мотивации, у половины опрошенных (53%) всегда есть идеи, как можно улучшить работу или процессы в их компаниях. Более того, данные респонденты признались, что часто озвучивают свои предложения руководству и некоторые из них даже внедрили.

Почти четверть (24%), наоборот, пожаловались, что на их идеи по улучшению работы не обращают внимания и не внедряют. Еще 15% посетовали, что им хотелось бы улучшить некоторые процессы на работе, но нет сил или времени придумывать идеи.

Больше половины (59%) респондентов заявили, что компании должны прислушиваться к работникам, которые советуют, как улучшить рабочий процесс. Также 55% добавили, что компании могли обучать своих работников новому и повышать их квалификацию.

график 1.png

46% верят, что комплексное повышение квалификации поможет поднять уровень эффективности работников. 36% считают, что внедрение новых технологий поможет улучшить производительность труда в российском бизнесе. 31% уверены, что причина низкой производительности труда в России – это высокий уровень бюрократии и большое число бессмысленных совещаний.

Читайте также:

Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail