0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?

время публикации: 16:50  09 апреля 2021 года
Последние модели iPhone, в числе которых iPhone Хs, iPhone 11 и iPhone 12, сменяют около трех владельцев до того, как телефоны станут непригодны для использования.
Таковы данные исследований сервиса ДамПродам. Динамичный круговорот iPhone объясняется тем, что цена на флагманские модели высоки, и люди не готовы отдавать такие устройства друзьям и родственникам. Поэтому их стараются перепродать с минимальной потерей от первоначальной стоимости.

Более того, сервисная часть продукции Apple развита сильно: даже спустя 7 лет любую модель iPhone можно починить в любом сервисном центре – есть и запчасти, и специалисты.

Со смартфонами на Android это сделать проблематично, так как запчасти для трехлетнего телефона к этому моменту найти намного сложнее. 

Основные недостатки при продаже подержанного iPhone, которому не более трёх лет, – это необходимость замены аккумулятора или мелкие царапины на дисплее, так как сейчас не все наклеивают защитное стекло.

Также при замене дисплея часто ломаются Face ID или Touch ID, но это касается самостоятельных ремонтов или может произойти при обращении в некачественные сервисы. На программном и техническом уровне количество брака минимально, а исправить его легко, пользуясь официальными сервисными программами Apple.

В итоге за год флагманские iPhone теряют в цене 20%, а Samsung –– от 50%, согласно исследованию BankMySell. Через два года Samsung S10 стоит 10-15% от первоначальной цены, а стоимость iPhone 11 составляет 70%, хотя оба выпущены в 2019 году. 

«Все три года, что мы занимаемся trade-in бизнесом, можно однозначно сказать, что на рынке подержанной техники есть очевидный лидер – и это iPhone. Пока предпосылок, которые изменят такой расклад, даже близко не намечается. До сих пор iPhone 7 2016 года выпуска является популярной моделью», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса «ДамПродам».

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на дорогие смартфоны в первом квартале 2021 года вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail