0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?

время публикации: 16:50  09 апреля 2021 года
Последние модели iPhone, в числе которых iPhone Хs, iPhone 11 и iPhone 12, сменяют около трех владельцев до того, как телефоны станут непригодны для использования.
Таковы данные исследований сервиса ДамПродам. Динамичный круговорот iPhone объясняется тем, что цена на флагманские модели высоки, и люди не готовы отдавать такие устройства друзьям и родственникам. Поэтому их стараются перепродать с минимальной потерей от первоначальной стоимости.

Более того, сервисная часть продукции Apple развита сильно: даже спустя 7 лет любую модель iPhone можно починить в любом сервисном центре – есть и запчасти, и специалисты.

Со смартфонами на Android это сделать проблематично, так как запчасти для трехлетнего телефона к этому моменту найти намного сложнее. 

Основные недостатки при продаже подержанного iPhone, которому не более трёх лет, – это необходимость замены аккумулятора или мелкие царапины на дисплее, так как сейчас не все наклеивают защитное стекло.

Также при замене дисплея часто ломаются Face ID или Touch ID, но это касается самостоятельных ремонтов или может произойти при обращении в некачественные сервисы. На программном и техническом уровне количество брака минимально, а исправить его легко, пользуясь официальными сервисными программами Apple.

В итоге за год флагманские iPhone теряют в цене 20%, а Samsung –– от 50%, согласно исследованию BankMySell. Через два года Samsung S10 стоит 10-15% от первоначальной цены, а стоимость iPhone 11 составляет 70%, хотя оба выпущены в 2019 году. 

«Все три года, что мы занимаемся trade-in бизнесом, можно однозначно сказать, что на рынке подержанной техники есть очевидный лидер – и это iPhone. Пока предпосылок, которые изменят такой расклад, даже близко не намечается. До сих пор iPhone 7 2016 года выпуска является популярной моделью», — говорит Елена Богатырева, сооснователь сервиса «ДамПродам».

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на дорогие смартфоны в первом квартале 2021 года вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail