0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии
время публикации: 13:20  24 апреля 2020 года
Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.
Онлайн-чаевые переживают трансформацию во время режима самоизоляции, вызванного пандемией коронавируса. Если еще несколько месяцев назад значительную долю заработка официантов, барменов, парикмахеров составляли онлайн-чаевые наряду с наличными, то сейчас безналичные чаевые стали использоваться гораздо активнее: как благодарность курьерам, сборщикам заказов, а также артистам и музыкантам. К такому выводу пришли аналитики CloudTips — сервиса онлайн-чаевых от CloudPayments. 

С начала пандемии первым удар принял на себя офлайн-рынок, в частности — рестораны. Большинство заведений закрылись, а те, что остались, работают в формате доставки. По статистике CloudTips, за первый месяц самоизоляции, с 15 марта по 15 апреля, по сравнению с аналогичным периодом в феврале-марте, оборот безналичных чаевых в московских ресторанах и барах упал на 95%, оставшиеся 5% — это благодарность официантам, а иногда и самим владельцам ресторанов, которые теперь работают курьерами.

За этот же период наблюдается небывалый рост оборота безналичных чаевых в сервисах доставки — рост на 900%. Средний размер онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос со 120 до 150 рублей и продолжает расти, за неделю с 13 по 17 апреля сумма выросла до 170 рублей. 

Популярность онлайн-чаевых растет и в event-индустрии. Серьезно пострадавшая индустрия развлечений переходит в плоскость онлайн-трансляций. Артисты вынуждены переносить концерты в сеть Интернет. Тут чаевые приобретают новый смысл — они выполняют роль пожертвований или, на языке онлайн-трансляций, донатов.

В сложившейся ситуации пожертвования помогают многим артистам выжить. Крупные же артисты, давая онлайн-концерты, используют донаты как инструмент сбора пожертвований для благотворительных фондов. По данным CloudTips, средний размер онлайн-донатов музыкантам составляет 707 рублей, а наиболее распространенная величина таких пожертвований — 1000 руб.

Самая большая единоразовая сумма онлайн-пожертвований, отправленных через сервис CloudTips составила 10 000 рублей — во время онлайн-концерта Гоши Куценко 29 марта, в партнерстве с онлайн-кинотеатром TVZAVR.

Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.

«Безналичные чаевые сейчас обретают новый смысл: это уже не только правило хорошего тона или благодарность за обслуживание, но и проявление особого отношения к тем, кто, рискуя своей жизнью и здоровьем, сохраняет наши: люди искренне хотят поблагодарить тех, кто им помогает оставаться в безопасности.

Среди комментариев, которые отправляют курьерам вместе с чаевыми, часто встречаются актуальные «карантинные“, например: «Спасибо! Родители довольны, что вы были в маске и перчатках!", „Спасибо, что работаете в это тяжелое время", „Спасибо за хорошую работу в нехорошее время", — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. — Event-рынок, пострадавший от карантина не меньше, чем те же рестораны, активно трансформируется, приспосабливаясь под новые условия. Онлайн-донаты дают зрителям возможность поддержать любимого артиста, не выходя из дома».

Читайте также: Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности