0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

время публикации: 13:20  24 апреля 2020 года
Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.
Онлайн-чаевые переживают трансформацию во время режима самоизоляции, вызванного пандемией коронавируса. Если еще несколько месяцев назад значительную долю заработка официантов, барменов, парикмахеров составляли онлайн-чаевые наряду с наличными, то сейчас безналичные чаевые стали использоваться гораздо активнее: как благодарность курьерам, сборщикам заказов, а также артистам и музыкантам. К такому выводу пришли аналитики CloudTips — сервиса онлайн-чаевых от CloudPayments. 

С начала пандемии первым удар принял на себя офлайн-рынок, в частности — рестораны. Большинство заведений закрылись, а те, что остались, работают в формате доставки. По статистике CloudTips, за первый месяц самоизоляции, с 15 марта по 15 апреля, по сравнению с аналогичным периодом в феврале-марте, оборот безналичных чаевых в московских ресторанах и барах упал на 95%, оставшиеся 5% — это благодарность официантам, а иногда и самим владельцам ресторанов, которые теперь работают курьерами.

За этот же период наблюдается небывалый рост оборота безналичных чаевых в сервисах доставки — рост на 900%. Средний размер онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос со 120 до 150 рублей и продолжает расти, за неделю с 13 по 17 апреля сумма выросла до 170 рублей. 

Популярность онлайн-чаевых растет и в event-индустрии. Серьезно пострадавшая индустрия развлечений переходит в плоскость онлайн-трансляций. Артисты вынуждены переносить концерты в сеть Интернет. Тут чаевые приобретают новый смысл — они выполняют роль пожертвований или, на языке онлайн-трансляций, донатов.

В сложившейся ситуации пожертвования помогают многим артистам выжить. Крупные же артисты, давая онлайн-концерты, используют донаты как инструмент сбора пожертвований для благотворительных фондов. По данным CloudTips, средний размер онлайн-донатов музыкантам составляет 707 рублей, а наиболее распространенная величина таких пожертвований — 1000 руб.

Самая большая единоразовая сумма онлайн-пожертвований, отправленных через сервис CloudTips составила 10 000 рублей — во время онлайн-концерта Гоши Куценко 29 марта, в партнерстве с онлайн-кинотеатром TVZAVR.

Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.

«Безналичные чаевые сейчас обретают новый смысл: это уже не только правило хорошего тона или благодарность за обслуживание, но и проявление особого отношения к тем, кто, рискуя своей жизнью и здоровьем, сохраняет наши: люди искренне хотят поблагодарить тех, кто им помогает оставаться в безопасности.

Среди комментариев, которые отправляют курьерам вместе с чаевыми, часто встречаются актуальные «карантинные“, например: «Спасибо! Родители довольны, что вы были в маске и перчатках!", „Спасибо, что работаете в это тяжелое время", „Спасибо за хорошую работу в нехорошее время", — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. — Event-рынок, пострадавший от карантина не меньше, чем те же рестораны, активно трансформируется, приспосабливаясь под новые условия. Онлайн-донаты дают зрителям возможность поддержать любимого артиста, не выходя из дома».

Читайте также: Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail