0/5

Новости сегодня

09:30 В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью
17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
Экомаркет: год умеренного оптимизма
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
Все новости →
CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии

CloudPayments: Как меняется рынок онлайн-чаевых в условиях пандемии
время публикации: 13:20  24 апреля 2020 года
Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.
Онлайн-чаевые переживают трансформацию во время режима самоизоляции, вызванного пандемией коронавируса. Если еще несколько месяцев назад значительную долю заработка официантов, барменов, парикмахеров составляли онлайн-чаевые наряду с наличными, то сейчас безналичные чаевые стали использоваться гораздо активнее: как благодарность курьерам, сборщикам заказов, а также артистам и музыкантам. К такому выводу пришли аналитики CloudTips — сервиса онлайн-чаевых от CloudPayments. 

С начала пандемии первым удар принял на себя офлайн-рынок, в частности — рестораны. Большинство заведений закрылись, а те, что остались, работают в формате доставки. По статистике CloudTips, за первый месяц самоизоляции, с 15 марта по 15 апреля, по сравнению с аналогичным периодом в феврале-марте, оборот безналичных чаевых в московских ресторанах и барах упал на 95%, оставшиеся 5% — это благодарность официантам, а иногда и самим владельцам ресторанов, которые теперь работают курьерами.

За этот же период наблюдается небывалый рост оборота безналичных чаевых в сервисах доставки — рост на 900%. Средний размер онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос со 120 до 150 рублей и продолжает расти, за неделю с 13 по 17 апреля сумма выросла до 170 рублей. 

Популярность онлайн-чаевых растет и в event-индустрии. Серьезно пострадавшая индустрия развлечений переходит в плоскость онлайн-трансляций. Артисты вынуждены переносить концерты в сеть Интернет. Тут чаевые приобретают новый смысл — они выполняют роль пожертвований или, на языке онлайн-трансляций, донатов.

В сложившейся ситуации пожертвования помогают многим артистам выжить. Крупные же артисты, давая онлайн-концерты, используют донаты как инструмент сбора пожертвований для благотворительных фондов. По данным CloudTips, средний размер онлайн-донатов музыкантам составляет 707 рублей, а наиболее распространенная величина таких пожертвований — 1000 руб.

Самая большая единоразовая сумма онлайн-пожертвований, отправленных через сервис CloudTips составила 10 000 рублей — во время онлайн-концерта Гоши Куценко 29 марта, в партнерстве с онлайн-кинотеатром TVZAVR.

Для отраслей, пострадавших от кризиса, онлайн-чаевые стали не просто благодарностью за услугу или сервис, но и помощью для их поддержки со стороны постоянных пользователей и фанатов.

«Безналичные чаевые сейчас обретают новый смысл: это уже не только правило хорошего тона или благодарность за обслуживание, но и проявление особого отношения к тем, кто, рискуя своей жизнью и здоровьем, сохраняет наши: люди искренне хотят поблагодарить тех, кто им помогает оставаться в безопасности.

Среди комментариев, которые отправляют курьерам вместе с чаевыми, часто встречаются актуальные «карантинные“, например: «Спасибо! Родители довольны, что вы были в маске и перчатках!", „Спасибо, что работаете в это тяжелое время", „Спасибо за хорошую работу в нехорошее время", — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. — Event-рынок, пострадавший от карантина не меньше, чем те же рестораны, активно трансформируется, приспосабливаясь под новые условия. Онлайн-донаты дают зрителям возможность поддержать любимого артиста, не выходя из дома».

Читайте также: Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит