0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России

время публикации: 16:55  19 февраля 2019 года
Показатель вырос на 4,4%.
Coca-Cola HBC опубликовала финансовые результаты работы за 2018 год. Благодаря фокусу на инновациях и разнообразию предложения, а также положительному влиянию внешних факторов компания показала уверенный рост как в России, так и в мире.

В России компания успешно завершила 2018 финансовый год, увеличив объем продаж на 4,4% по сравнению с 2017 годом — до 2 млрд литров. Основным драйвером стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (+11% по сравнению с прошлым годом), которые отметились активной промо поддержкой, гибким ценообразованием, запуском новых вкусов, а также обновлением дизайна упаковки. Уверенный рост продемонстрировал бренд Schweppes благодаря расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Энергетические напитки показали прирост в 35,7% благодаря хорошим результатами по продажам напитков Burn и Monster.

«Coca-Cola HBC Россия показала хорошие результаты по итогам 2018 года, которые в целом соответствовали нашим ожиданиям. В первые два квартала рост продаж подкреплялся благоприятными погодными условиями и маркетинговыми активностями в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Положительное влияние оказал статус официального партнера мундиаля бренда Coca-Cola. — заявил генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. — Но и после окончания этого грандиозного спортивного события мы наблюдали положительную динамику продаж в России, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».

Чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до 447,4 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию составила 1,216 евро против 1,168 евро в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4% до 639,4 млн евро. Общий объем продаж составил 12,45 млрд литров (+4%), а чистая выручка — 6,657 млрд евро (+2,1% к прошлому году).

«В 2018 году мы добились увеличения роста выручки, которое превзошло поставленные цели и стало еще одним шагом на пути максимизации чистой прибыли компании. Сильный рост объема продаж во всех наших сегментах был обеспечен запуском рекордного количества новинок. Рост объема продаж помог увеличению чистой прибыли, что сопровождалось повышением наших инвестиций в маркетинг. Мы продолжаем уделять особое внимание эффективности наших инвестиций, направленных на рост бизнеса. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — Наши принципы ведения бизнеса, компетенции и приверженность сотрудников, а также качество продуктового портфеля дают уверенность в способности компании продолжать увеличивать свою выручку и чистую прибыль».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.