0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье
время публикации: 09:21  17 октября 2017 года
Американская компания три года искала покупателя на ставший непрофильным актив.
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Максидом» о приобретении 91,27% основных производств и нематериальных активов ООО «Нидан Соки». Речь идет о заводе «Нидан», расположенном в подмосковных Котельниках, следует из материалов ведомства.

«Максидом» — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома, дачи и строительства со штаб-квартирой в Петербурге. Член совета директоров и совладелица «Максидома» Мария Евневич подтвердила РБК факт переговоров о покупке завода «Нидан Cоки», принадлежащего американской Coca-Cola Co. Если сделка состоится, на территории завода будет открыт гипермаркет «Максидом», уточнила Евневич. Возможную сумму сделки и ее сроки она не назвала.

Coca-Cola Co. купила «Нидан Соки» в 2010 году за $276 млн. Тогда производитель, в портфеле которого были бренды «Моя семья», «Да!», «Чемпион», контролировал 13% российского рынка соков. В мае 2014-го Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в подмосковных Котельниках и Новосибирске, перенеся его на площадки купленной еще в 2005 году компании «Мултон» (марки «Добрый», Rich, Nico).

На балансе ООО «Нидан Соки» находится площадка в Котельниках, которая выставлена на продажу с момента закрытия производства, уточнил представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов.

В 2015 году ФАС уже разрешала российской «дочке» шведского производителя хлебо-булочных изделий Lantmannen Unibake приобрести 100% «Нидан Соки». Шведскую компанию интересовала площадка в подмосковных Котельниках, на которой планировалось выпекать булочки для бургеров, сообщала тогда газета «Коммерсантъ». За нее шведы были готовы заплатить 1 млрд руб., писало издание со ссылкой на свои источники. В последний момент Lantmannen Unibake отказалась от сделки, уточнил Кравцов.

«Максидом» открыл свой первый гипермаркет в 1997 году в Петербурге, сейчас в сеть входят 13 гипермаркетов в Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Уфе. Александру, Николаю и Марии Евневич принадлежит 76,5% ООО «Максидом». У Ларисы Черепановой — 17%, Сергея Голикова — 5%, Владимира Полетаева — 1% и Дмитрия Соколова — 0,5%. Последние доступные финансовые показатели компании в «СПАРК-Интерфаксе» датированы 2012 годом.

Читайте также: Бывший завод Coca-Cola в Орле начнетвыпускать напольные покрытия

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК