0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье

время публикации: 09:21  17 октября 2017 года
Американская компания три года искала покупателя на ставший непрофильным актив.
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Максидом» о приобретении 91,27% основных производств и нематериальных активов ООО «Нидан Соки». Речь идет о заводе «Нидан», расположенном в подмосковных Котельниках, следует из материалов ведомства.

«Максидом» — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома, дачи и строительства со штаб-квартирой в Петербурге. Член совета директоров и совладелица «Максидома» Мария Евневич подтвердила РБК факт переговоров о покупке завода «Нидан Cоки», принадлежащего американской Coca-Cola Co. Если сделка состоится, на территории завода будет открыт гипермаркет «Максидом», уточнила Евневич. Возможную сумму сделки и ее сроки она не назвала.

Coca-Cola Co. купила «Нидан Соки» в 2010 году за $276 млн. Тогда производитель, в портфеле которого были бренды «Моя семья», «Да!», «Чемпион», контролировал 13% российского рынка соков. В мае 2014-го Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в подмосковных Котельниках и Новосибирске, перенеся его на площадки купленной еще в 2005 году компании «Мултон» (марки «Добрый», Rich, Nico).

На балансе ООО «Нидан Соки» находится площадка в Котельниках, которая выставлена на продажу с момента закрытия производства, уточнил представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов.

В 2015 году ФАС уже разрешала российской «дочке» шведского производителя хлебо-булочных изделий Lantmannen Unibake приобрести 100% «Нидан Соки». Шведскую компанию интересовала площадка в подмосковных Котельниках, на которой планировалось выпекать булочки для бургеров, сообщала тогда газета «Коммерсантъ». За нее шведы были готовы заплатить 1 млрд руб., писало издание со ссылкой на свои источники. В последний момент Lantmannen Unibake отказалась от сделки, уточнил Кравцов.

«Максидом» открыл свой первый гипермаркет в 1997 году в Петербурге, сейчас в сеть входят 13 гипермаркетов в Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Уфе. Александру, Николаю и Марии Евневич принадлежит 76,5% ООО «Максидом». У Ларисы Черепановой — 17%, Сергея Голикова — 5%, Владимира Полетаева — 1% и Дмитрия Соколова — 0,5%. Последние доступные финансовые показатели компании в «СПАРК-Интерфаксе» датированы 2012 годом.

Читайте также: Бывший завод Coca-Cola в Орле начнетвыпускать напольные покрытия

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК