0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Coca-Cola продаст питерскому «Максидому» завод в Подмосковье

время публикации: 09:21  17 октября 2017 года
Американская компания три года искала покупателя на ставший непрофильным актив.
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «Максидом» о приобретении 91,27% основных производств и нематериальных активов ООО «Нидан Соки». Речь идет о заводе «Нидан», расположенном в подмосковных Котельниках, следует из материалов ведомства.

«Максидом» — российская сеть гипермаркетов товаров для обустройства дома, дачи и строительства со штаб-квартирой в Петербурге. Член совета директоров и совладелица «Максидома» Мария Евневич подтвердила РБК факт переговоров о покупке завода «Нидан Cоки», принадлежащего американской Coca-Cola Co. Если сделка состоится, на территории завода будет открыт гипермаркет «Максидом», уточнила Евневич. Возможную сумму сделки и ее сроки она не назвала.

Coca-Cola Co. купила «Нидан Соки» в 2010 году за $276 млн. Тогда производитель, в портфеле которого были бренды «Моя семья», «Да!», «Чемпион», контролировал 13% российского рынка соков. В мае 2014-го Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в подмосковных Котельниках и Новосибирске, перенеся его на площадки купленной еще в 2005 году компании «Мултон» (марки «Добрый», Rich, Nico).

На балансе ООО «Нидан Соки» находится площадка в Котельниках, которая выставлена на продажу с момента закрытия производства, уточнил представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов.

В 2015 году ФАС уже разрешала российской «дочке» шведского производителя хлебо-булочных изделий Lantmannen Unibake приобрести 100% «Нидан Соки». Шведскую компанию интересовала площадка в подмосковных Котельниках, на которой планировалось выпекать булочки для бургеров, сообщала тогда газета «Коммерсантъ». За нее шведы были готовы заплатить 1 млрд руб., писало издание со ссылкой на свои источники. В последний момент Lantmannen Unibake отказалась от сделки, уточнил Кравцов.

«Максидом» открыл свой первый гипермаркет в 1997 году в Петербурге, сейчас в сеть входят 13 гипермаркетов в Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Уфе. Александру, Николаю и Марии Евневич принадлежит 76,5% ООО «Максидом». У Ларисы Черепановой — 17%, Сергея Голикова — 5%, Владимира Полетаева — 1% и Дмитрия Соколова — 0,5%. Последние доступные финансовые показатели компании в «СПАРК-Интерфаксе» датированы 2012 годом.

Читайте также: Бывший завод Coca-Cola в Орле начнетвыпускать напольные покрытия

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК