Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
время публикации: 10:45 24 сентября 2020 года
Потребление зернового и молотого кофе в России растет. Поэтому компания Coca-Cola решила выйти на этот рынок.
Coca-Cola начинает продажу в России зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Рекомендованная регулярная полочная цена продукта с НДС за упаковку в 200 г — 399 руб. В дальнейшем, возможно, Coca-Cola будет осуществлять дистрибуцию кофе в капсулах и для профессионального использования.По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России.
Он отметил «Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах».
Потребление зернового и молотого кофе в России растет. По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года продажи категории выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% — в натуральном.
В Euromonitor International оценивают объем российского рынка кофе в 140,13 тыс. тонн, а оборот — в 224,7 млрд руб. на 2020 год. Крупнейший игрок — Nestle (марка Nescafe) с долей 19,4% российского рынка кофе в 2019 году.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Coca-Cola намерена сократить несколько тысяч сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 27 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи