0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Coca-Cola ждет сокращения выручки и операционной прибыли на 1-2% из-за ухода из РФ

время публикации: 19:30  26 июля 2022 года
Приостановка операций в России окажет негативный эффект на скорректированную годовую прибыль Coca-Cola в расчете на акцию в размере около 3 центов, а также понизит объем продаж в натуральном выражении примерно на 1%, выручку и операционную прибыль - на 1-2%, прогнозирует компания.
Coca-Cola ожидает, что скорректированная прибыль в расчете на акцию в текущем году в целом вырастет на 14-15%, а органический рост выручки составит 12-13%.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков во II квартале 2022 года сократил чистую прибыль примерно на четверть, при этом скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания рынка.

Чистая прибыль компании за квартал, который завершился 1 июля, составила $1,91 млрд, или 44 цента в расчете на акцию, против $2,64 млрд, или 61 цента на акцию, годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов составила 70 центов на акцию.

Квартальная выручка Coca-Cola увеличилась на 12%, до $11,33 млрд. Органический рост составил 16%.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале подскочила на 19%, в регионе EMEA - на 8%, в Латинской Америке - на 7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4%.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 8% в годовом выражении.

Продажи газированных напитков увеличились на 8%, в основном за счет Индии, Мексики и Бразилии. Продажа соков, молочных напитков и напитков на растительной основе выросла на 6%. Продажи воды, спортивных напитков, кофе и чая повысились на 7%.

Рентабельность по операционной прибыли упала до 20,7% по сравнению с 29,8% во втором квартале 2020 года.

Капитализация Coca-Cola с начала 2022 года выросла на 5%, до $267 млрд, в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average потерял 12% за этот период.

Читайте также: Ирина Петрова из Coca-Cola перешла в М.Видео-Эльдорадо на позицию директора по организационной трансформации и персоналу

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail