0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Coca-Cola ждет сокращения выручки и операционной прибыли на 1-2% из-за ухода из РФ

Coca-Cola ждет сокращения выручки и операционной прибыли на 1-2% из-за ухода из РФ
время публикации: 19:30  26 июля 2022 года
Приостановка операций в России окажет негативный эффект на скорректированную годовую прибыль Coca-Cola в расчете на акцию в размере около 3 центов, а также понизит объем продаж в натуральном выражении примерно на 1%, выручку и операционную прибыль - на 1-2%, прогнозирует компания.
Coca-Cola ожидает, что скорректированная прибыль в расчете на акцию в текущем году в целом вырастет на 14-15%, а органический рост выручки составит 12-13%.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков во II квартале 2022 года сократил чистую прибыль примерно на четверть, при этом скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания рынка.

Чистая прибыль компании за квартал, который завершился 1 июля, составила $1,91 млрд, или 44 цента в расчете на акцию, против $2,64 млрд, или 61 цента на акцию, годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов составила 70 центов на акцию.

Квартальная выручка Coca-Cola увеличилась на 12%, до $11,33 млрд. Органический рост составил 16%.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале подскочила на 19%, в регионе EMEA - на 8%, в Латинской Америке - на 7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4%.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 8% в годовом выражении.

Продажи газированных напитков увеличились на 8%, в основном за счет Индии, Мексики и Бразилии. Продажа соков, молочных напитков и напитков на растительной основе выросла на 6%. Продажи воды, спортивных напитков, кофе и чая повысились на 7%.

Рентабельность по операционной прибыли упала до 20,7% по сравнению с 29,8% во втором квартале 2020 года.

Капитализация Coca-Cola с начала 2022 года выросла на 5%, до $267 млрд, в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average потерял 12% за этот период.

Читайте также: Ирина Петрова из Coca-Cola перешла в М.Видео-Эльдорадо на позицию директора по организационной трансформации и персоналу

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail