0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Coca-Cola ждет сокращения выручки и операционной прибыли на 1-2% из-за ухода из РФ

время публикации: 19:30  26 июля 2022 года
Приостановка операций в России окажет негативный эффект на скорректированную годовую прибыль Coca-Cola в расчете на акцию в размере около 3 центов, а также понизит объем продаж в натуральном выражении примерно на 1%, выручку и операционную прибыль - на 1-2%, прогнозирует компания.
Coca-Cola ожидает, что скорректированная прибыль в расчете на акцию в текущем году в целом вырастет на 14-15%, а органический рост выручки составит 12-13%.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков во II квартале 2022 года сократил чистую прибыль примерно на четверть, при этом скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания рынка.

Чистая прибыль компании за квартал, который завершился 1 июля, составила $1,91 млрд, или 44 цента в расчете на акцию, против $2,64 млрд, или 61 цента на акцию, годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов составила 70 центов на акцию.

Квартальная выручка Coca-Cola увеличилась на 12%, до $11,33 млрд. Органический рост составил 16%.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале подскочила на 19%, в регионе EMEA - на 8%, в Латинской Америке - на 7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 4%.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 8% в годовом выражении.

Продажи газированных напитков увеличились на 8%, в основном за счет Индии, Мексики и Бразилии. Продажа соков, молочных напитков и напитков на растительной основе выросла на 6%. Продажи воды, спортивных напитков, кофе и чая повысились на 7%.

Рентабельность по операционной прибыли упала до 20,7% по сравнению с 29,8% во втором квартале 2020 года.

Капитализация Coca-Cola с начала 2022 года выросла на 5%, до $267 млрд, в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average потерял 12% за этот период.

Читайте также: Ирина Петрова из Coca-Cola перешла в М.Видео-Эльдорадо на позицию директора по организационной трансформации и персоналу

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail