0/5

Новости сегодня

20:45 Adidas и Gucci представили совместную коллекцию (Фото)
20:20 «Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
19:55 Глава Минцифры: «кадровый костяк» ИТ-отрасли остался в России
19:35 В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
19:05 «Сбермаркет» тестирует проект «Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей
18:40 Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов
18:15 Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров
18:00 21-22 июня 50 топ-экспертов рынка ритейла обсудят будущее российского FMCG на NEVA BUYERS WEEK в Санкт-Петербурге
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
17:50 Маск не планирует покупать Twitter до получения отчета о числе страниц-фейков
17:25 Чешская группа PPF продаст российский банк «Хоум Кредит»
17:00 На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
16:35 Юлия Поликарпова возглавила PR-департамент SUNLIGHT
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
16:20 19 мая в ТРЦ «Вегас Мякинино» пройдёт «День Арендатора 2.0»
16:10 Минцифры: компания «Яндекс» останется в России
15:45 Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая
15:20 Бизнес сети «Макдоналдс» перейдет одному из ее франчайзи в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
Все новости →

Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola

Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
время публикации: 11:40  11 мая 2021 года
Компания Concept Group запускает новый сервис подписки на детскую одежду от известного бренда Acoola – Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.
Цель проекта Acoola Box – упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов. Покупателю достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка, и оформить доставку

Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят вам в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.

Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка.

Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-toManufacture).

Анна Григоренко, генеральный директор Concept Group, прокомментировала: «Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».

Ким Санжиев, Директор направления Цифровой трансформации Concept Group, добавил: «Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости компании к изменениям и синергии с другими активами АФК "Системы"».

В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами геймификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.

Напомним, Concept Group входит в АФК «Система» и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.

Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности