0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola

время публикации: 11:40  11 мая 2021 года
Компания Concept Group запускает новый сервис подписки на детскую одежду от известного бренда Acoola – Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.
Цель проекта Acoola Box – упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов. Покупателю достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка, и оформить доставку

Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят вам в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.

Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка.

Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-toManufacture).

Анна Григоренко, генеральный директор Concept Group, прокомментировала: «Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».

Ким Санжиев, Директор направления Цифровой трансформации Concept Group, добавил: «Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости компании к изменениям и синергии с другими активами АФК "Системы"».

В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами геймификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.

Напомним, Concept Group входит в АФК «Система» и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.

Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail